Можно ли немосковским студентам купить безлимитную тройку

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

Билет «Единый»

если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

Транспортная карта Москвы — Тройка. Представляет из себя электронный пластиковый проездной на метро и наземный транспорт, с записанными на носитель поездками и деньгами. Оплачивать проезд с помощью Тройки можно в Московском метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе, электробусе, МЦК, МЦД, электричке и аэроэкспрессе.

Тарифы 2020 года

В данном тарифе в одну поездку входит 1,5 часа, при этом вы можете один раз пройти в метро и 1 раз в автобус, трамвай или прочий наземный транспорт. Данный тариф считается наиболее выгодным для тех, кому приходится добираться до работы на нескольких видах транспорта по Москве.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
42.27%
Постоянно, в том числе и по работе.
26.8%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
30.93%
Проголосовало: 97

Абонемент электрички

Этим тарифом пользуется большинство пассажиров городского транспорта. «Кошелёк» отличается от других тарифов своей простотой. Вы просто кладёте на карту определённую сумму до 3000 и производите оплату поездок, прикладывая карту к валидатору.

Необходимо прикладывать карту к турникету или валидатору перед каждой поездкой и обязательно после её окончания (не позже чем через 5 часов после входа). На станциях без турникетов нужно использовать валидаторы у выходов или касс.

«Центральная» зона

Обычные электрички от и до Усово и большинство экспрессов продолжают курсировать, но в систему МЦД они не входят. Проезд в них можно оплатить только согласно действующим тарифам Центральной ППК, оплата «Тройкой» невозможна.

Читайте также:  Какой транспортный налог должны платить пенсионеры в воронежской области

Направление Подольск — Нахабино (D2)

С учетом дальних электричек (в которых также действуют тарифы по «Тройке», кроме скорых, РЭКСов и других экспрессов) интервал между поездами по любой станции D1 и D2 в часы пик по рабочим дням, как правило, не превышает 5–10 минут, а во внепиковое время — 15–20 минут. Такая схема движения сохраняется в ближайшие несколько лет, за исключением участка Москва Курская — Дмитровская, где интервалы в период активной фазы работ по строительству 3 и 4 путей могут быть увеличены, ориентировочно до 18 минут.

Чтобы произвести запись, надо обратиться к кассиру и попросить записать выбранный абонемент. При этом при себе нужно иметь пластиковую карту и деньги в достаточной сумме для покупки абонемента. После покупки деньги будут моментально зачислены на счёт. Никакая комиссия при этом не взимается.

  1. Мобильное устройство с функцией NFS. При наличии 2 сим-карт, основная должна располагаться в слоте №1.
  2. Сим-карта с NFS, то есть возможностью подключения к сети обмена данными.
  3. Наличие подключённой услуги “Мобильные платежи”

Условия использования

Данные о билетах, записанных на карточку, проверяются с помощью жёлтых терминалов. Аппараты установлены при входе в метро. Кроме того, Тройка является персональным ключом в системе московского городского велопроката.

Стоит отметить, что для проездных «Единый» и «ТАТ» открыты безлимитные тарифы. Покупая данный вид абонемента, можно ездить на транспорте безграничное количество раз. Действительно, выгодно это, если человек делает больше 4 поездок в день.

Какой тариф самый популярный среди москвичей

«Тройка» — это транспортная карта, которая объединяет в себе сразу несколько преимуществ. Помимо проезда в московском транспорте, пассажир получает возможность прохода по ней на некоторые спортивные мероприятия. Рассмотрим подробно, как выбрать нужный тариф на карте «Тройка» москвичу или гостю столицы.

Варианты тарифных планов «Тройки»

Перед тем как москвичу выбирать тариф «Тройки», нужно внимательно подумать о том, как часто совершаются поездки, сколько обязательных поездок, например, еженедельный маршрут на работу. Есть ли дополнительные маршруты, например, отвезти ребёнка на секцию.

Ежегодное повышение тарифов столичного метро на этот раз произойдёт в привычную дату – 2 января нового года. В 2020 году билеты в метрополитене подорожали с 1 февраля, в 2021 году пересмотр цен случится в более привычный для последних лет день. Сколько будет стоить проезд в метро Москвы с 2 января 2021 года в зависимости от способа оплаты – разбираемся с новыми тарифами столичного метрополитена.

Как изменятся тарифы на московское метро в 2021 году

Самый дорогой вариант проезда в московском метрополитене – покупка разовых билетов, на одну и две поездки. Этот вариант рассчитан либо на приезжих, которым некогда разбираться во всех доступных вариантах оплаты проезда в метро. Либо на местных жителей, которые используют метрополитен всего несколько раз в году.

Читайте также:  Момент возникновения права собственности при принятии наследства

Билет «Кошелёк»

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Если вы находитесь в Москве от 2 до 7 дней

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.

Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.

Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

Какова средняя стоимость проезда в метро?

Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

Как рассказали Metro в пресс-службе Департамента транспорта, чаще всего жители уточняют, можно ли использовать безлимитные проездные на МЦД, как будут действовать льготы для пенсионеров и школьников, будут ли сохранены действующие тарифы электричек и какие билеты можно использовать на диаметрах. Также они просят просчитать точную стоимость проезда из одного пункта в другой. В ближайшее время все желающие смогут сделать это самостоятельно с помощью тарифного калькулятора, который заработает в разделе МЦД на сайте метрополитена.

Читайте также:  Налоговый вычет при продаже квартиры за 1 млн руб

Топ-10 самых популярных вопросов о тарифах МЦД:

Ответ: Да, по действующим билетам, записанным на карту «Тройка», можно будет ездить по МЦД в пределах «Центральной» зоны. Для проезда в зонах «Пригород» и «Дальняя» будут действовать абонементы по другим ценам и другим условиям. В настоящее время типы и стоимость этих абонементов согласовываются с Правительством Московской области.

И ответы Департамента транспорта

За неделю после объявления тарифов Московских центральных диаметров более тысячи жителей Москвы и области задали дополнительные вопросы о стоимости проезда на страницах проекта в соцсетях, открытых встречах с пассажирам, а также в разделе сайта столичной подземки.

Вывод: Для тех, кто передвигается по Москве исключительно на наземном транспорте (если таковые имеются, отзовитесь в комментариях!), наиболее выгодная опция — безлимитный ТАТ на месяц. К сожалению, с 1.01.2017 г. более выгодные безлимитные ТАТ на 90 дней и на год были отменены.

А вот «Единый» на 60 поездок стоит 1765 рублей. Получается, что одна поездка на метро обойдется вам в 29 рублей 42 копейки, то есть на 6,5 рублей дешевле, чем одноразовым поездкам по карте «Тройка». Получается, что «Тройка» — идеальный вариант для тех, кто пребывает в Москве краткосрочно и для москвичей, умеренно использующих метрополитен (не более 20 поездок в месяц).

Примеры

Проездной на год стоит 18 900 рублей. Стоит ли сразу расходовать такую большую сумму? И поможет ли она вам сэкономить на транспорте? Допустим, вы ездите на метро только на работу, а выходные в основном проводите дома или за городом, лишь изредка выезжая на прогулку в центр города. 40 поездок в месяц — это 480 поездок в год, плюс небольшие выезды по выходным… В год у вас выйдет примерно 500–510 поездок. В этом случае годовой проездной для вас не имеет смысла: одна поездка обойдется вам в 37 рублей — то есть дороже, чем по «Тройке» или по «Единому» на 60 поездок. Однако если вы ездите каждый день на метро как минимум два раза, то годовой «Единый» будет выгоднее «Единого» на 60 дней. Чтобы годовой «Единый» вышел для вас дешевле, чем каждый месяц покупать «Единый» на 60 поездок, необходимо совершать около 650 поездок в год — тогда цена поездки составит 29 рублей. Если же вы не уверены, что метро нужно вам регулярно в течение года, лучше воспользоваться другими типами карточек.

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы
Добавить комментарий