Классный час на тему кражи и их последствия 5 класс

Кроме того, у Вовы было довольно странное отношение к вещам: он мог отдать любому свою любимую игрушку, но так же спокойно мог взять чужую вещь и принести ее домой. Из рассказов матери у учительницы создалось впечатление, что Вова не различает понятия «мое» и «чужое». Источник этого следовало искать в особенностях воспитания ребенка и жизненного уклада семьи.

Скачать:

К чему это приведет? Если в классе узнают, что такой-то мальчик или такая-то девочка что-то украли и учитель громогласно даст этому поступку соответствующую моральную оценку, то за ребенком закрепится репутация вора. Естественно, что родители других учеников не захотят, чтобы их дети дружили с вором.

Предварительный просмотр:

Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества. Что из этого следует? (Ответы ребят. Делают выводы.)

6 Обсуждение Вопросы детям: Какие чувства испытывает человек, взявший чужое? (Работа с жетонами) Запись тетрадях: 1. Страх разоблачения 2. Тревога 3. Радость Чувства пострадавшего: 1. Обида 2. Злость 3. Желание отомстить (Материальные трудности)

5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой. Вопрос детям : «Это воровство»? Почему? Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь. Как оценить этот поступок? Почему? Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
42.86%
Постоянно, в том числе и по работе.
26.53%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
30.61%
Проголосовало: 98

Презентация 1 класса по предмету «Экономика» на тему: «Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

8 Где находятся преступники? 1. Обсудить условия содержания в тюрьмах. 2. Позор на всю жизнь. 3. Недоверие окружающих. 4. Человек и не брал чужое, а указывают на него, так как провинился ранее. « Не пойман- не вор». Как вы понимаете эту пословицу? (Учитель приводит давние примеры из школьной жизни)

Читайте также:  Москвенок проездной

5 Что такое воровство? Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой. Вопрос детям : «Это воровство»? Почему? Первоклассник, пока в классе никого нет, берет чужую вещь. Как оценить этот поступок? Почему? Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет.

Похожие презентации

Классный час о детском воровстве и его последствиях.Проводится в форме диалога учителя и учеников. Важно, чтоб все дети могли высказаться на задаваемые чувства. Упор делаем на чувства укравшего и пострадавшего.Классный час расчитан на учащихся начальных классов и пятиклассников.

Презентация 1 класса по предмету «Экономика» на тему: «Презентация по теме: Живи своим трудом, а не чужим добром (о воровстве)». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

6 Обсуждение Вопросы детям: Какие чувства испытывает человек, взявший чужое? (Работа с жетонами) Запись тетрадях: 1. Страх разоблачения 2. Тревога 3. Радость Чувства пострадавшего: 1. Обида 2. Злость 3. Желание отомстить (Материальные трудности)

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы
Добавить комментарий