Дт 210.02 кт 205.89 в 2022 году по казенному учреждению

Содержание

Дт 210.02 кт 205.89 в 2022 году по казенному учреждению

  • подстатьи 151 – в части МБТ текущего характера. Расчеты по таким доходам у администратора доходов учитываются на счете 1 205 51 000;
  • подстатьи 161 – в части МБТ капитального характера. Расчеты по доходам в виде МБТ капитального характера у администратора доходов учитываются на счете 1 205 61 000.

Сторона, предоставившая МБТ с условиями, подписывает извещение (ф. 0504805), отражает признание расходов по предоставлению МБТ с условиями и расчетов по возврату неиспользованных средств трансфертов. Второй экземпляр извещения (ф. 0504805) (его скан-копия) направляется получателю МБТ с условиями не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.

Доходы будущих периодов признаются доходами текущего года по мере выполнения условий при передаче активов в части, относящейся к отчетному периоду. Основанием служит отчет о выполнении условий предоставления МБТ (п. 28 СГС «Доходы»). Если отчет представляется в срок, который не позволяет отразить показатели расходов текущего финансового года, незавершенных расчетов по МБТ с условиями в качестве событий после отчетной даты, результаты от предоставления МБТ с условиями учитываются на основании извещения (ф. 0504805).

Доходы от МБТ с условиями при передаче активов признаются в составе доходов будущих периодов по факту возникновения права на их получение (п. 28 федерального стандарта «Доходы», утв. приказом Минфина России от 27.02.2022 № 32н, далее – СГС «Доходы»). Основанием для начисления доходов будущих периодов служит уведомление о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (ф.0504320), и (или) документ, подтверждающий объем бюджетных ассигнований на предоставление МБТ с условиями, и (или) соглашение о предоставлении МБТ.

При формировании разрядов 1 – 17 номера счета администраторы доходов указывают коды (составные части кодов) бюджетной классификации текущего (отчетного) финансового года в соответствии с приложением к Инструкции № 162н. Доходы в виде МБТ отражаются по соответствующим кодам КДБ 2 02 00000 00 0000 150 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
46.79%
Постоянно, в том числе и по работе.
23.85%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
29.36%
Проголосовало: 109

Приказом Минфина РФ от 27.12.2022 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления введены новые коды. Их следует применять с начала 2022 года. В связи с этим в рабочий план счетов необходимо ввести новые счета аналитического учета, соответствующие вновь введенным кодам КОСГУ. В статье рассмотрим порядок учета расчетов по доходам бюджетных и автономных учреждений спорта исходя из Приказа № 255н и проектов изменений в инструкциях № 174н, 183н (размещены на сайте www.regulation.gov.ru).

При этом необходимо отметить, что операции автономных и бюджетных учреждений по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются теперь по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Читайте также:  Как составить производственную характеристику сторожа

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2022 — 2022 годах бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 28.12.2022 № 297н.

В 1С: БГУ с прошлого года у счетов появился срок действия. Например, счет 208.96, действующий до 31.12.2022 назывался «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных расходов», а 208.96, действующий с 01.01.19 называется «Расчеты с подотчетными лицами по оплате иных выплат текущего характера физическим лицам». То есть в плане счетов с одним и тем же номером может быть несколько счетов разного назначения. При составлении проводки нужно ориентироваться на дату, когда эта проводка должна быть отражена.

Таким образом, расходы Организаций по оплате счетов за потребленную горячую воду, выставляемых в рамках договоров на теплоснабжение, договоров на теплоснабжение и горячее водоснабжение, договоров на горячее водоснабжение, вне зависимости от названия договора следует отражать по виду расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов».

Применение в 2022 году видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2022 г. N 78н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2022 г. N 85н» (далее — Порядок N 85н).

Согласно требованиям Порядка N 85н расходы на оплату счетов, выставляемых организациями, осуществляющими теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение) в рамках соответствующих договоров поставки, заключенных с Организациями, следует отражать по виду расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов».

Министерство финансов Российской Федерации в связи с возникающими вопросами о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов в целях их единообразного применения при отражении в 2022 году расходов на оплату горячего водоснабжения государственных (муниципальных) органов и подведомственных им учреждений (далее — Организации) сообщает.

Минфин пояснил, что расходы государственных (муниципальных) органов и подведомственных им учреждений по оплате счетов за потребленную горячую воду следует отражать по виду расходов 247 «Закупка энергетических ресурсов». При этом не имеет значения, в рамках какого договора выставлен такой счет. Это могут быть договоры на теплоснабжение, на теплоснабжение и горячее водоснабжение, на горячее водоснабжение.

В учет госучреждений введена новая подстатья 139 «Доходы от возмещения затрат ФСС», на котором фиксируют два вида затрат, возмещаемых Фондом. Помимо введения нового КОСГУ, с 2022 года уточнены перечни доходов, внесенных в некоторые уже имеющиеся подстатьи. Сгруппируем обновления по «доходным» шифрам КОСГУ в таблице:

Эксперт в сфере права, бухучета, финансов и налогообложения. Общий стаж профессиональной деятельности с 2007 года. За это время успешно работала на должностях налогового консультанта, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, финансового директора. Автор множества публикаций по практическому применению бухгалтерского, налогового и трудового законодательства для различных профессиональных электронных СМИ. С отличием окончила факультет управления и психологии Кубанского государственного университета и Адыгейский государственный университет по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2022 год

По бюджетным нормативам, расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Трехзначный шифр — это часть классификации счета, которая позволяет группировать затраты госсектора в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции. Кодификатор включает в себя группу, статью и подстатью.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, обязаны вести учет, составлять планы и отчетность по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил применения специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливаются Минфином для всех участников процесса.

Алгоритм работы в части формирования кодов бюджетной классификации установлен в Приказе Минфина № 85н от 06.06.2022: виды расходов КОСГУ обновили после вступления в силу Приказа Минфина № 75н от 08.06.2022. Нормативом обновлен порядок применения КВР для бюджетных учреждений — бухгалтеры-бюджетники обязаны работать по-новому.

В части оплаты по тарифам за поставку электроэнергии, поставку газа, теплоснабжение и оплаты транспортировки газа, электричества по газораспределительным и электрическим сетям (за исключением аналогичных расходов зарубежных аппаратов государственных органов (направление расходов 90039 «Расходы на обеспечение функций зарубежного аппарата государственных органов»), при обеспечении деятельности которых вид расходов 247 не применяется)

Бухгалтеру бюджетной сферы следует обратить особое внимание на обновленные регламенты — виды расходов, КОСГУ по Приказу № 65н неактуальны. Необходимо работать по Приказам № 85н и № 209н. Применение в учете устаревших кодов не допускается, в противном случае руководителя привлекут к ответственности.

ВОПРОС: В 2022 году дебиторская задолженность контрагента отражена по счету 2

ОТВЕТ: Рассматриваемая ситуация в учете бюджетного учреждения может быть отражена следующими бухгалтерскими записями:
Дебет КДБ 2 205 35 667 Кредит КДБ 2 304 86 732 — способом «красное сторно» скорректировано поступление денежных средств на счет 205 35;
Дебет КДБ 2 205 89 667 (2 205 ХХ 667) Кредит КДБ 2 304 86 732 – дополнительной бухгалтерской записью отражено поступление денежных средств на верный счет.
Вопрос от бюджетного учреждения (благоустройство).

  • суммы ущерба по произведенной предварительной оплате в рамках государственных (муниципальных) договоров на нужды учреждения, по иным соглашениям, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, при ведении претензионной работы;
  • суммы ущерба по задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), в том числе в случае оспаривания удержаний;
  • суммы ущерба в виде задолженности бывших работников перед учреждением за неотработанные дни отпуска при их увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого они уже получили ежегодные оплачиваемые отпуска;
  • суммы ущерба, подлежащего возмещению по решению суда, в виде компенсации расходов, связанных с судопроизводством (оплата государственной пошлины, оплата судебных издержек);
  • суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным потерям, ранее списанной на забалансовый счет;
  • прочие суммы ущерба, возникающие в ходе хозяйственной деятельности учреждения;
Читайте также:  Налог на автомобиль пенсионеру по возрасту красноярский край

б) на счете 209 40 учитываются:

  • сумм предварительной оплаты, не возвращенной контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда;
  • сумм задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы);
  • сумм задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • сумм излишне произведенных выплат;
  • сумм принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев;
  • сумм ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации.

Еще одним новшеством в применении счета 209 00 является то, что отражаемый на нем размер ущерба, причиненного недостачами, хищениями, определяется исходя из текущей восстановительной стоимости материальных ценностей на день обнаружения ущерба. При этом под текущей восстановительной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая необходима для восстановления указанных активов (п. 220 Инструкции №157н).

  • суммы ущерба в виде начисленных процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения;
  • суммы расходов, связанных с судопроизводством;
  • суммы неустойки, предусмотренные договорами;
  • суммы восстановленной задолженности неплатежеспособных дебиторов по выявленным потерям, ранее списанной на забалансовый счет;

в) на счете 209 83 учитываются расчеты по иным доходам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности учреждения, не отраженные на соответствующих аналитических счетах счета 205 00 «Расчеты по доходам».

Предназначение данного счета значительно расширилось. Теперь счет 209 00 предназначен не только для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений денежных средств, иных ценностей, по суммам потерь от порчи материальных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, но и для учета:

Согласно поправкам, внесенным Приказом Минфина РФ от 29.08.2022 № 89н (далее – Приказ № 89н) в Инструкцию № 157н, скорректирован порядок применения счета 209 00 «Расчеты по ущербу имуществу и иным доходам». В статье рассмотрим, для отражения каких операций предназначен данный счет с учетом внесенных изменений, а также приведем корреспонденцию счетов с использованием указанного счета и проиллюстрируем ее на конкретных примерах.

1–17 цифры кодируют классификационный признак поступлений и выбытий и формируются из КБК. Инструкция бюджетного учета № 162н содержит отдельное приложение 2, в котором для каждого счета расписано, какой КБК необходимо указать: код, предназначенный для расходов бюджета (КРБ), доходов бюджета (КДБ) или источников финансирования дефицита бюджета (КИФ). Причем для учреждений берутся разряды 4–20 КБК, а для финансовых органов — разряды 1–17.

Понятие «бюджетный учет» применимо не ко всем госструктурам. Оно может быть использовано по отношению к определенным организациям, попадающим под юрисдикцию приказа № 162н. Примером таких организаций являются казенные учреждения, госорганы, внебюджетные фонды. Остальные госучреждения ведут бухгалтерский учет (приказы № 174н и № 183н).

Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Согласно п. 21 инструкции № 157н также действуют частные планы счетов для конкретных видов организаций.

Инструкция № 162н содержит информацию о различных хозяйственных операциях и проводках, которыми эти операции можно оформить. Кроме того, законодатель разработал отдельную таблицу с возможными корреспонденциями счетов, содержащуюся в приложении № 1 к инструкции № 162н. Если необходимой операции в таблице нет, то возможно самостоятельное определение проводки согласно требованиям приказа № 162н. В 2022 — 2022 годах бюджетный план счетов применяется в редакции приказа Минфина от 28.12.2022 № 297н.

18 разряд предназначен для уточнения вида финансового обеспечения. Для бюджетного учета, согласно п. 2 приказа № 162н, на этом месте может стоять только значение 1 (за счет бюджета) или 3 (за счет средств во временном распоряжении). Остальные разряды шифруют непосредственно информацию, связанную с объектом учета, и указаны в плане счетов.

Письмо; Минфина России N 02-06-07/97427, Казначейства России N 07-04-05/02-29373 от; О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой консолидированной бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2022 год

При этом сумма поступлений от восстановления дебиторской задолженности прошлых лет подлежит отражению соответствующим администратором доходов бюджета таких поступлений в графе 5 раздела 1 Отчета (ф. 0503127) в положительном значении по соответствующему коду вида доходов 000 1 13 02000 00 0000 130 «Доходы от компенсации затрат государства» (например, 000 1 13 02991 01 XX00 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета»).

7.6. Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174) (далее — Сведения (ф. 0503174) формируются с обеспечением соответствия показателей идентичным показателям Сведений о доходах в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации (ф. 0508022) и Сведений о поступлении в федеральный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (ф. 0508025), представляемых в Счетную палату Российской Федерации.

Показатели бюджетных обязательств на плановый период 2022 — 2023 гг., принятые на основании соглашений о предоставлении в 2022 — 2023 гг. межбюджетных трансфертов, отражаются в разделе 3 Отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) и разделе 3 Отчета (ф. 0503128-НП) с учетом их уточнений (при необходимости) по заключенным в декабре 2022 года соглашениям о предоставлении в 2022 — 2024 гг. межбюджетных трансфертов.

В случае если по результатам инвентаризации на 01.01.2022 на счетах аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» выявлена задолженность (дебетовый остаток) подотчетного лица, с которым отношения прекращены (не является сотрудником субъекта учета), такая задолженность, соответствующая критериям актива (подлежащая урегулированию), подлежит переносу на счет КДБ 1 209 36 000 «Расчеты по доходам бюджета от возврата дебиторской задолженности прошлых лет», с отражением в Сведениях (ф. 0503169) в составе просроченной задолженности.

При отражении получателями бюджетных средств в разделе 1 Сведений (ф. 0503178) данных по банковским счетам, открытым учреждению в кредитной организации, в отношении которой Банком России было принято решение об отзыве лицензии на осуществление банковских операций, дополнительная информация по наименованию кредитной организации и суммы денежных средств, отнесенной на счет 0 209 81 000 «Расчеты по недостачам денежных средств» при отзыве лицензии на осуществление банковских операций, раскрывается в пояснениях к Сведениям (ф. 0503178) раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф. 0503160).

Письмо; Минфина России от N 02-06-07/6939; О признании в бухгалтерском (бюджетном) учете показателей доходов (расходов) отчетного периода по операциям от получения бюджетными и автономными учреждениями субсидий из бюджета

Предоставление указанных субсидий органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее — Учредитель), осуществляется согласно бюджетному законодательству в соответствии с соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, заключаемыми между Учредителем и государственным (муниципальным) бюджетным (автономным) учреждением (далее — Соглашение).

Читайте также:  Компенсация коммунальных расходов при безвозмездном пользовании имуществом

Рассмотрение представленных учреждением документов, содержащих информацию о результатах использования субсидий в финансовом году (выполнении условий предоставления субсидий), в частности Извещений (ф. 0504805), осуществляется в сроки, обеспечивающие формирование учреждением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В случае, если по результатам рассмотрения Отчетов по субсидиям показатели расчетов по предоставленным субсидиям (финансового результата (доходов (расходов), ранее сформированные на основании Извещения (ф. 0504805), подлежат корректировке (уточнению ранее принятых значений), такие корректировки отражаются Учредителем с направлением получателям субсидии — учреждениям Извещения (ф. 0504805), содержащего соответствующие корректирующие бухгалтерские записи.

Вместе с тем, корректировка ранее сформированных в бухгалтерском (бюджетном) учете расчетов по предоставленным субсидиям с учетом предъявленных требований по возврату средств субсидий осуществляется в финансовом году предъявления таких требований путем отражения бухгалтерских записей, формирующих соответствующие расчеты, которые не являются исправлением ошибки.

В целях оперативного рассмотрения документов, содержащих информацию о результатах использования субсидий в финансовом году (выполнении условий предоставления субсидий) представление Учредителю (направление учреждению) таких документов, в частности Извещений (ф. 0504805), возможно в виде скан-копий по электронной почте с обеспечением соответствия данных, отраженных в оригинале документа.

Как проводится бухгалтерский учет в казенных учреждениях

Любая хозяйственная операция должна подтверждаться первичкой. На их основании создаются бухгалтерские проводки. Первичные документы нужно для установления обоснованности и разумности экономических действий. Казенные субъекты должны применять в своей деятельности документы, перечень которых утвержден Приказом №173. Дополнительный перечень бумаг может указываться в учетной политике. Рассмотрим правила формирования первичных документов:

  • Дт 1 10631 310 Кт 1 30231 703. Поступление оборудования на 333 тыс. рублей.
  • Дт (используется тот же дебетовый счет, что и в предыдущей проводке) Кт 1 30222 730. Отражение трат размером 7 тыс. рублей на транспортировку оборудования.
  • Дт 1 40120 211 Кт 1 302 11 730. Выплата заработка.
  • Дт 1 302 11 830 Кт 1 303 01 730. Удержание НДФЛ.
  • Дт 1 302 11 830 Кт 1 304 03 730. Перевод заработка на карту работника.
  • Дт 1 304 03 830 Кт 1 304 05 211. Учет выдачи зарплаты.
  • Принятие ОС на учет выполняется на основании решения комиссии. Первичным документом является акт передачи.
  • Право управления образуется с дня регистрации.
  • Оценка собственности проводится на основании стоимости, прописанной в акте.
  • Корректировка стоимости выполняется на основании осуществленной модернизацией.
  • Дт 1 40110 172 Кт 1 10134 410. Списание стоимости на сумму 36 тысяч рублей.
  • Дт 1 10134 410 Кт (используется тот же счет, что и в предыдущем примере). Списание начислений по амортизации на сумму 90 тыс. рублей.
  • Дт 1 10536 340 Кт 1 40110 172. Оприходование дополнительных изделий на 600 рублей.

Что нового в работе бюджетного бухгалтера: обзор за август

  • 110 00 «Затраты на биотрансформацию»;
  • 110 60 «Себестоимость биотрансформации»;
  • 110 70 «Накладные расходы биотрансформации»;
  • 113 00 «Биологические активы»;
  • 113 20 «Биологические активы — особо ценное движимое имущество учреждения»;
  • 113 30 «Биологические активы — иное движимое имущество учреждения».
  • в графе 6 показывают сумму изменений вступительного баланса, связанных с исправлением ошибок прошлых лет, которые выявили в отчетном периоде (счета (304 86, 304 96, 401 18, 401 19, 401 28, 401 29);
  • в графе 10 — сумму изменений вступительного баланса, связанных с исправлением ошибок прошлых лет, которые выявили по результатам контрольных мероприятий (счета 304 66, 304 76, 401 16, 401 17, 401 26, 401 27).
  • ГРБС, РБС, ПБС и их подведомственными учреждениями;
  • ГРБС, РБС и ПБС одного уровня бюджета;
  • ГРБС, РБС и ПБС разных уровней бюджета;
  • головными учреждениями и их обособленными структурными подразделениями (филиалами);
  • обособленными структурными подразделениями (филиалами) учреждения по поступлению и выбытию активов и обязательств между ними.
  • 204 3Т «Участие в договоре простого товарищества»;
  • 205 2Т «Расчеты по доходам от деятельности простого товарищества»;
  • 205 8Т «Расчеты по прочим доходам от деятельности простого товарищества»;
  • 208 9Т «Расчеты с подотчетными лицами по возмещению расходов (убытков) от деятельности простого товарищества»;
  • 210 Т5 «Расчеты с товарищами по доходам по договору простого товарищества»;
  • 215 3Т «Вложения по договору простого товарищества»;
  • 302 9Т «Расчеты по покрытию расходов (убытков) по договору простого товарищества»;
  • 304 Т6 «Расчеты по вкладам товарищей по договору простого товарищества».

5. С 2022 года планируется, что расходы на демонтаж, ликвидацию, утилизацию, транспортировку, сортировку основных средств или другого имущества не будут входить в первоначальную стоимость материалов, которые остаются после этого у учреждения. Их нужно будет списывать на текущие расходы.

После отражения поступления оплаты следует ввести документ Распределение оплат (образование), который распределит поступившую оплату от плательщиков по учащимся. Так как по счету 205.31 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» расчеты ведутся по плательщикам за образовательные услуги, а отчеты формируются по учащимся, для корректного отображения начислений и оплат в отчетах следует распределить поступившую оплату от плательщиков по учащимся, за которых данный плательщик заплатил.

В соответствии с пунктом 11 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Долгосрочные договоры», утв. приказом Минфина России от 29.06.2022 № 145н, доходы по долгосрочному договору признаются в составе доходов от реализации текущего периода, обособляемых на соответствующих счетах Рабочего плана счетов субъекта учета, равномерно (ежемесячно) до истечения срока действия долгосрочного договора с одновременным уменьшением сумм предстоящих доходов. Если выполнение работ (оказание услуг) по долгосрочному договору осуществляется неравномерно, субъект учета вправе применить иной порядок расчета доходов от реализации, предусмотренный учетной политикой субъекта учета.

Для изменения данных, учтенных на счетах 205 31 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ)» и 401 40 «Доходы будущих периодов», в случае изменения условий договора или его досрочного расторжения применяется документ Корректировка, прекращение долгосрочного договора (образование).

В графе Сумма указывается сумма начисления, сумма доходов от реализации текущего периода. При заполнении документа сумма доходов от реализации текущего периода рассчитывается автоматически на основании остатков доходов будущих периодов по счету 401.40 и установленного для договора способа признания доходов — По месяцам, По календарным дням, По графику или В особом порядке.

  • Кассовое поступление с типовой операцией Поступление доходов (205 00, 209 00) — безналичное поступление;
  • Приходный кассовый ордер с типовой операцией Поступление наличных д/с от контрагентов — поступление наличных денег в кассу;
  • Эквайринговая операция с типовой операцией Отражение эквайринговой операции (205.00, 209.00) — безналичное поступление с использованием платежных карт через электронный терминал.
Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы