Обмен в детском мире

Покупатели возвращают в торговые точки самые разные товары, если они их не устраивают по объективным причинам. Продукция для детей в этом плане не исключение. О том, как правильно оформить возврат товара в «Детский мир» необходимо знать каждому.

Возврат товара надлежащего качества в магазин «Детский мир»

  1. В первую очередь обратите внимание на то, когда была сделана покупка. Обращаться в магазин с требованием возврата можно только в течение 14 дней с момента приобретения. При этом оформить обращение удастся в любой точке сети.
  2. Кроме самой покупки продавцу потребуется предоставить паспорт и квитанцию об оплате товара.
  3. Оформить заявление-претензию.
  4. Передать претензионную заявку вместе с изделием, чеком и ксерокопией паспорта представителю торговой организации.
  5. Если требования не будут удовлетворены, следует обратиться в Роспотребнадзор или судебное учреждение.

Порядок действий

  • Документа, с помощью которого сможете подтвердить свою личность;
  • Кассовой квитанции (чека);
  • Заявления-претензии, которое предстоит составить непосредственно в магазине или написать заранее согласно нашему образцу.

Добрый день, часто покупаю товары в Детском мире г. Новосибирска по адресу Немировича-Данченко 142,4 этаж, за последние месяца три очень разочаровывает, поскольку стоит одна цена а на кассе пробивают по другой, вчера оказалась последняя капля, взяла кубики на них приклеен штрих-код с ценой 85руб, на кассе выбили 99руб, подошла девушка продавец пытаясь доказать мне что я не права(наверное не знает правила торговли), прося продать мне их по 85руб, но не найдя весомых доводов просто повернулась ко мне спиной и ушла( ВОТ ОНО ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ), я сегодня позвонила в отдел защиты прав потребителя и убедилась в своей правоте, завтра пойду писать претензию (дело не в деньгах, а в таком отношении персонала), просьба к администрации сети принять какие нибудь меры, может нанять людей которые проверят весь товар на актуальность цен и ценников, а то так отдел защиты прав потребителей будет у вас частым гостем. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В таких обстоятельствах необходимо соблюсти некоторые условия, а именно: Товар не должен быть в употреблении – сдать поцарапанную вашим ребенком игрушку в магазин нельзя, и продавцы справедливо дадут вам от ворот поворот.

Возврат игрушек в детский мир

При покупке некачественного товара покупатель сохраняет за собой и право и привилегию вернуть изделие по гарантии. Отсутствие гарантии от продавца не препятствует воспользоваться законодательно установленными нормами гарантий.

*Если вы приобрели крупногабаритный товар, со способом доставки – курьер, самовывоз из магазина, самовывоз из пункта выдачи заказов, вам необходимо на сайте написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
43%
Постоянно, в том числе и по работе.
26%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
31%
Проголосовало: 100
  • Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, подгузники, соски, пустышки, средства личной гигиены, нижнее белье и питание (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
  • Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
Читайте также:  Помощь в постановке на учет недвижимого имущества

Если вы хотите вернуть питание, подгузники, предметы и средства личной гигиены (молокоотсосы, бутылочки, соски, пустышки, зубные щетки, влажные салфетки) ненадлежащего качества:

Если вы приобрели товар, со способом доставки – курьер, самовывоз из магазина, самовывоз из пункта выдачи заказов, вам необходимо на сайте написать официальный запрос в разделе Обратная связь / Чат на нашем сайте, описать ситуацию, указать номер вашего заказа, а также магазин в который вам будет удобно обратиться. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день. В магазин для возврата товара можно обратиться через 1 день.

Случается, что сотрудник магазина отказывается принимать обратно некачественный товар. Руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», смело можете требовать проведения экспертизы, за которую, кстати, должен заплатить продавец.

Изделие с недостатками

  1. Если не истек гарантийный срок, нужно прийти в магазин и написать заявление, в котором указать вид неисправности.
  2. Отдать товар продавцу, приложив к нему чек и копию паспорта. Упаковка в данном случае необязательна.
  3. Магазин может сразу вернуть деньги, или предоставить другой товар. Либо отправить вашу вещь на экспертизу, сроки которой не должны превышать 2 недель.
  4. При отрицательном результате вы вправе обратиться к независимому эксперту. Если мнения вашего и магазинного экспертов расходятся, попытайтесь мирно решить этот вопрос. В противном случае требуйте письменный отказ в возврате и обращайтесь в суд.

Сбор необходимых документов

Желая вернуть продукцию надлежащего качества, нужно уложиться в 14-дневный срок со дня, следующего за датой покупки. В случае обмена этот срок увеличивается до 30 дней, по условиям торговой сети. Если в момент доставки заказанной вещи магазин не предоставил письменную информацию о сроках и условиях возврата, вы можете отказаться от своего приобретения в течение 3 месяцев, согласно ст.26.1 ЗоЗПП.

  • Если он, будучи надлежащего качества, не подошел по одной из следующих характеристик: форма, фасон, цвет, размер, габариты или комплектация;
  • Если товар оказался бракованным, выявился какой дефект или существенный недостаток, который мешает эксплуатировать товар должным образом;

О чем говорится в Законе?

  • С момента покупки прошло не более четырнадцати дней (отсчет начинается со следующего после покупки дня;
  • Товар не имеет признаков эксплуатации: царапины, дыры, пятна и проч.;
  • Товар должен сохранить товарный вид: ярлыки, наклейки, этикетки и прочее;
  • У покупателя должен сохраниться чек;

Если товар надлежащего качества

  • Убедиться, что он соответствует необходимым условиям возврата: товарный вид, отсутствие следов эксплуатации, срок для возврата (14 дней), чек или свидетель;
  • Обратиться в магазин “Детский мир”и назвать одну из следующих причин возврата: неподходящая форма, цвет, фасон, размер, габариты и комплектация;
  • Заполнить претензию на возврат товара. Если вы не заполнили его заранее самостоятельно, бланк для заполнения предоставит продавец;
Читайте также:  Каком порядке должен принять следователь в отношении кражи

Важно! Если у продавца сомнения, вы можете отказаться от экспертизы только, если отказываетесь предъявлять продавцу требования. В случае, если вы все же настаиваете на обмене или возврате, и уверены, что дефект случился не из-за ваших действий, соглашайтесь на проверку.

Прежде, чем требовать у Детского Мира возврат полной суммы вашей с ним сделки, знайте, что по закону магазин не возвращает средства, которые вы заплатили за доставку или пересылку товара к вам. Вернуть можно будет только себестоимость игрушки, но, зато, в полном размере.

Качественный товар

Отсутствие качества значит, что в приобретенной игрушке или предмете обнаружился заводской брак. Сюда относятся любые дырки, пробои, сошедшая краска, негативно влияющие на ребенка химические вещества, сколы и т.д. До тех пор, пока все это произошло не по вашей вине – то есть, пока вы использовали товар строго по назначению и не применяли его там, где его нельзя применять, — обмен и возврат игрушек и предметов в Детском Мире возможен.

  • замену игрушки на новую качественную того же производителя либо на аналогичную модель другого производителя;
  • частичное соразмерное дефекту возмещение стоимости;
  • полной замены, если это возможно, имеющихся недостатков;
  • отказаться от покупки игрушки и затребовать полное возмещение стоимости.

В Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N55 и его Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации указаны категории товаров, которые нельзя обменять или вернуть.

Возврат игрушки, которая не нужна

Данный закон прежде всего защищает интересы покупателей, прописывает различные условия возврата некачественного изделия, указывает порядок обмена и возврата бракованных товаров и товаров надлежащего качества.

В случае обнаружения каких бы то ни было недостатков, покупателю гарантируется весьма широкий спектр прав, позволяющих избежать любых расходов и затрат, связанных с таковой покупкой. В частности, законодательно предусмотрена возможность покупателя, при обнаружении недостатков, истребовать:

  • На товаре в обязательном порядке должна быть нанесена вся предусмотренная законодательством маркировка. В частности, к ней относится дата изготовления детского товара, его срок годности, а также серийный номер;
  • Инструкция к детским товарам должна прилагаться на русском языке, точно так же и вся обязательная маркировка обязана иметь русскоязычный вариант;
  • Изображение товара, а также его функциональные особенности, цвет, размер, габариты, должны соответствовать предоставленной на упаковке и в инструкции информации;
  • Срок годности товара должен находиться в допустимых рамках.

Порядок обмена детских товаров надлежащего качества

Учитывая нормативы и положения вышерассмотренного правительственного постановления, а также закона о защите прав потребителей, запрещается обмен и возврат при условии надлежащего качества следующих детских товаров:

Договор купли-продажи – самое распространённое соглашение в области гражданско-правовых отношений. Миллиарды покупок совершаются ежедневно и, опираясь на теорию вероятности, все они не могут закончиться удачно для обеих сторон. Периодически покупатель понимает, что приобрёл некачественную либо просто неподходящую продукцию уже после покупки, и тогда перед ним встаёт вопрос возврата.

Возврат детских товаров

Также стоит помнить, что если покупателя предупредили о дефектах товара (даже в устной форме), он теряет своё право на компенсацию стоимости либо возврат этой вещи из-за дефекта, о котором клиента предупредили.

Порядок оформления возврата товара в магазин

Список утверждён законом РФ «О защите прав потребителей», поэтому обжаловать его невозможно. Получить компенсацию после приобретения таких вещей возможно только в случае, если были обнаружены существенные дефекты, о которых приобретающего не предупреждали.

Читайте также:  Форма договора при непосредственном способе управления

Если вещь была куплена через интернет, это не выводит её из-под действия законов РФ, поэтому на такие объекты распространяются общие правила по возврату и обмену. Изменения, а вернее уточнения касаются лишь процедуры.

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;
  • потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;
  • потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Возврат бракованного товара

Оплата Сертификата производится в момент его приобретения путем списания денежных средств с банковской карты или посредством электронных кошельков. 6. Сертификат НЕЛЬЗЯ оплатить с использованием номинала подарочной карты и другого электронного подарочного сертификата сети магазинов Детский мир, бонусов программ лояльности YO-YO, Спасибо от Сбербанка, Мегакарта и т.

А теперь рассмотрим другую ситуацию, более сложную. Вы приобрели игрушку — она без брака, качественная, добротная. Вот только ребенку совсем не понравилась или, например, оказалась «не по возрасту». Можно ли вернуть игрушку в магазин, если она надлежащего качества?

Как вернуть качественную игрушку

Когда на руках покупателя оказалась бракованная игрушка, ЗоЗПП полностью на его стороне, — об этом написано в 1 пункте 18 статьи. В магазин можно сдать обратно любое некачественное изделие, даже если оно в перечне тех, что возврату не подлежат!

Как вернуть некачественную игрушку

Итак, вы купили игрушку на радость своему ребенку. А дома вдруг выяснилось, что товар не самого лучшего качества. Это касается любого заводского брака — например, «дырявая» прострочка на мягком мишке, из-за чего из него вываливается набивка, недоукомплектованный игровой набор или неисправный механизм машинки на пульте управления. В целом, все те «огрехи», которые допустил производитель.

  • продукция для учебы – книги, развивающие игрушки, тетради, канцелярия
  • продукция для младенцев – одежда, пеленки, детское питание
  • различные игрушки для всех возрастов несовершеннолетних граждан
  • предметы для активного отдыха и занятий на природе
  • сложные технические устройства – радиоуправляемые игрушки, роботы и т.д.

И мне, как руководителю профильного департамента, очень приятно, что Детский мир возвращается на историческое место – в центр Москвы». Монтаж оборудования займет около 3 месяцев. Закончить работы обещают в конце августа, чтобы родители смогли посетить магазин в преддверии нового учебного Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При наличии проволочек и задержек покупатель имеет право связаться со службой защиты прав потребителей и попросить у них помощи в данном деле.

Образцы документов

Но не всегда понятно как вести себя, если вещь имеет и хороший вид, и отличное качество. По закону товар надлежащего вида также можно вернуть и обменять, но подходить к вопросу следует правильно и обстоятельно. Таким образом, у клиента возникает множество вопросов – возможно ли вернуть продукт назад, как опровергнуть действия реализатора, как осуществить возврат правильно с юридической точки зрения, какие документы для этого понадобятся? Для начала покупатель должен запомнить, что возврат всегда можно произвести, если игрушка оказалась бракованной. Таким образом, клиент вправе совершить такие действия: Также возврату подлежат игрушки, которые соответствуют стандартам качества.

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы
Добавить комментарий