Мошенничество на билайн

Если вы попались на такой вид «развода», обратитесь в компанию Билайн, указав данный номер, по которому вы звонили. А также в банк, с информацией о мошенничестве, просьбой вернуть деньги. Скорее всего, сумму вы уже не восстановите, но для подачи заявления о мошенничестве это необходимо.

С использованием банковских карт

Давно появился еще один вид обмана через СМС. Вам на телефон приходит сообщение подобного рода: «Мама! Срочно положи на номер … 1000 руб., у меня проблемы, все объясню позже». По телевидению и в газетах периодически проходит информация, предупреждающая о действиях мошенников, но заботливые родители по-прежнему бегут к банкоматам переводить средства.

Сообщения с просьбой

О любых действиях мошенников в сети Билайн сообщайте по бесплатному номеру 0611 или по ссылке https://moskva.beeline.ru/customers/help/safe-beeline/rekomendatsii/moshennichestvo/, чтобы обезопасить других абонентов от незаконного снятия средств с их счета и перевода в пользу преступников.

Чтобы оставить жалобу в компании Билайн, можно воспользоваться дистанционный способом, лично посетить офис, отправить документы через почтовое отделение. Следует писать обращение сразу в двух экземплярах, требовать отметки о регистрации жалобы и подготовить доказательства того, что права были ущемлены.

Письмо

Целесообразно подать претензионное письмо в орган, который защищает права потребителей. Если действия против гражданина были неправомерны, например, исчезли деньги со счета телефона, то проблема описывается в заявлении. Оно направляется по почте, дистанционно на официальном сайте госоргана, лично в отделе приема претензий организации или устно по телефону. Контакты:

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
41.38%
Постоянно, в том числе и по работе.
27.59%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
31.03%
Проголосовало: 87

Общество защиты прав потребителей

В ФЗ № 126-ФЗ «О связи» указан порядок подачи, приема и рассмотрения претензионных посланий от граждан. Каждое зарегистрированное предприятие, частное или государственное, обязано отвечать на запросы и претензии граждан в установленном порядке, соблюдая сроки. Срок ограничен 30 днями с момента передачи письма. Регистрировать заявление обязаны в течение суток, после чего начинается отсчет времени.

Читайте также:  Кто не платит платону

  1. Зайти в личный кабинет, пройдя регистрацию.
  2. На главной странице найти вкладку «Задать вопрос».
  3. Выбрать позицию «Обратная связь».
  4. Кликнуть на графу «Качество связи» или другую позицию, которая отражает суть проблемы. Появится бланк для заявления, который нужно заполнить и отправить.

Обращение в салон связи

Жалоба подается в сотовую компанию любым удобным способом. После бездействия оператора следует писать письма в другие инстанции. Предварительно поданная жалоба в Билайн доказывает, что гражданин пытался решить проблему напрямую, но руководство компании не отреагировало.

Общество защиты прав потребителей

Если клиенту удобнее звонить, то операторы обязаны принять жалобу в дистанционном режиме. Сотрудник колл-центра запишет претензию со слов клиента и направит в соответствующий отдел. Следует узнать Ф.И.О. оператора и номер электронной жалобы по телефону, чтобы потом применить эту информацию в качестве доказательства. Контакты техподдержки:

Мошенник представляется родственником, другом или сослуживцем Вашего родственника и взволнованным голосом сообщает, что с ним приключилась беда (попал в аварию, сбил человека). Беда, как известно, не приходит одна. Вот и у пострадавшего во время аварии сломался телефон (сели батарейки, отобран бандитами, потерялся) и приходится звонить с чужого. Предстоит еще очень много звонков, поэтому необходимо пополнить человеку баланс. Находясь в стрессовом состоянии или замешательстве, люди легко соглашаются помочь. Мошенники начинают раскручивать своих «родственников» на наличные. После пополнения баланса они перезванивают и с облегчением сообщают, что конфликт улажен — от пострадавших в ДТП сторон удалось откупиться. Нужно лишь в условленном месте передать посредникам деньги. Передавая необходимую сумму, человек и не подозревает, что делает очередное добровольное пожертвование.

Случай с родственниками

Схема обмана такова: абонента информируют о том, что он получил голосовое поздравление с праздником, прослушать которое он может, набрав определенный код. Этот код на самом деле является не чем иным, как зашифрованной командой на мобильный перевод средств со счета абонента или звонком на платный номер.

Читайте также:  Кск проследовать возврат на бонприксе

Спасение от компьютерного вируса

Порой жертвы после кражи сами поражаются своей наивности. Допустим, на остановке к вам обращаются с просьбой дать мобильный телефон, дескать, срочно нужно позвонить. Вы проявляете понимание, и злоумышленник во время разговора отдаляется от вас и определенный момент садиться в машину соучастника и уезжает с вашим телефоном.

Теперь мошенники пошли дальше – даже простая оплата счетов стала опасной. Многие клиенты, имеющие банковские карты, оформляют привязку к номеру и в дальнейшем просто переводят через приложения банка или оператора.

Перевод по «ошибке»

Каждый из нас способен ошибиться при введении номера телефона. Одна неправильная цифра — и средства уйдут на чужой счет. Пользователи, пострадавшие от собственной невнимательности, интересуются, как вернуть деньги, если ошибся номером Билайн.

Банкомат вашего банка

Такой платеж можно совершать без привязывания к номеру карты. Однако для более удобного использования можно сохранить данные своего счёта, чтобы в последующем оплачивать услуги связи, просто вводя нужную сумму. Привязать банковскую карту можно на странице управления картами.

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы
Добавить комментарий