Комус отдел возврата

Правила и перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть продавцу, определены Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства №55. Отказаться от покупки и получить деньги обратно можно за любой товар ненадлежащего качества. В список «невозвратных» изделий входят учебники, печатная продукция, брошюры и т. д.

Исключения из правил

При обнаружении на складе канцелярской продукции с браком, многие продавцы продают ее со скидками. В этом случае менеджеры торговой точки должны предупредить покупателя о наличии дефекта, указав информацию в товарном чеке. Обменять или вернуть такие изделия нельзя.

Как оформить возврат

  1. Если под «рабочей тетрадью» подразумевается простые и общие тетради для выполнения домашних заданий, записи конспектов, вернуть такую продукцию можно на общих основаниях – в течение 14 дней без объяснения причин при отсутствии повреждений и сохранности товарного вида.
  2. Согласно ГОСТу 7.60 – 2203, к рабочим тетрадям относят непериодические издания с изображениями и фрагментами печатного текста, которые используются для выполнения практических заданий, предусмотренных программой обучения. Сдать такие изделия можно только при обнаружении типографского брака – размытая печать, бледные рисунки и текст, нарушена нумерация страниц и т. д.
  1. Отправив письмо по адресу 127994, г. Москва, Вадковский переулок д. 18 стр. 5 и 7. Такой вариант подходит в случаях, когда у покупателя большой объем дополнительных материалов, которые он хочет приложить к своему обращению. Но даже если для отправки корреспонденции будет выбрано письмо с уведомлением о вручении, таким способом лучше не передавать оригиналы документов, так как это может привести к их утере (например, если письмо не дойдет до получателя). Составить документ в письменном виде можно по образцу.
  2. На приеме у должностного лица территориального подразделения или у одного из руководителей Центрального аппарата. Узнать о графике приема граждан можно на официальном сайте Службы, где также указан порядок принятия таких обращений.
  3. По телефону поддержки 8 (495) 785-37-41. Но такой способ лучше использовать только при мелких нарушениях, так как в более сложных ситуациях необходимо будет предоставить документальные доказательства несоблюдения закона, что нельзя сделать по телефону.
  4. Онлайн на сайте, для чего следует воспользоваться специальным функционалом http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Пользователю предоставляется возможность подать заявление с авторизацией в ЕСИА (это будет являться основанием для проведения внеплановой проверки гипермаркета) или без авторизации. В форме надо будет указать свои контактные данные и в отдельном поле описать факты, с которыми он столкнулся при совершении покупок в торговой сети.
  1. Почтовым отправлением с уведомлением по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3. Но если покупатель остался недоволен качеством обслуживания при совершении покупки в розничной сети, то он может пожаловаться в региональное подразделение. Почтовый адрес своего подразделения ФАС можно найти на странице http://fas.gov.ru.
  2. На электронный адрес [email protected] К письму можно прикрепить материалы, свидетельствующие о несоблюдении закона онлайн гипермаркетом.
  3. Факсимильной связью +7 (499)755-23-23 (тон 3) или +7 (499) 755-23-24.
  4. Воспользовавшись ящиком для приема входящей корреспонденции, расположенным в канцелярии Ведомства. Но для этого придется предъявить удостоверение личности, иначе в доступе к ящику будет отказано.
  5. Онлайн на странице https://fas.gov.ru/contacts/requests/napisat-v-fas-rossii/. В процессе заполнения формы необходимо будет выбрать тематику жалобы, которая отражает суть текущей проблемы, сообщить свои персональные данные, выбрать способ получения ответа и кратко (до 1 тыс. символов) описать причину обращения. К форме также можно приложить дополнительные файлы, которые будут подтверждать изложенную в тексте жалобы информацию.
Читайте также:  Сколько баллов нужно набрать для прохождения в лагерь артек в башкортостане

Законодательная база

Первое, что должен сделать покупатель, который столкнулся с ущемлением своих интересов и нарушением законных прав – это обратиться в «Комус», тем более что в большинстве случаев этого достаточно, чтобы уладить мелкое недоразумение или конфликт. Если это не поможет решить проблему, то при наличии такого документа можно будет обратиться в контролирующие органы, предоставив ответ на полученную жалобу.

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.

Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара); договор купли-продажи товара (при наличии); товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
43%
Постоянно, в том числе и по работе.
26%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
31%
Проголосовало: 100

Возврат качественного товара — подлежит возврату

После получения документального подтверждения неисправности товара необходимо написать и подать уполномоченному лицу претензию о безвозмездном устранении недостатков. Претензия должна быть составлена юридически грамотно.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Для чего нужна Служба Поддержки

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Читайте также:  Учитывается льготный 1 миллион рублей в 2020 году при продаже квартиры в собственности менее 3 х лет

Возможности горячей линии

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Покупатель, недовольный некомпетентными действиями продающей стороны имеет достаточный арсенал рычагов, способных не только восстановить свои нарушенные права и интересы, но также получить определенную сумму денежной компенсации в счёт нанесённого покупкой ущерба. Так, при выявлении в действиях гипермаркета признаков обмана или непрофессионального поведение, заинтересованная сторона имеет право обратиться в следующие структуры:

Куда можно обратиться

Для изучения доводов покупателя у сотрудников гипермаркета имеется не более пяти дней. В некоторых случаях для уточнения сути предъявляемых претензий к жалобщику может обратиться оператор службы техподдержки, при условии, что клиент ранее оставлял свои контакты.

Почта

  • Воспользовавшись сервисом, позволяющим осуществить онлайн звонок;
  • Обратившись к интернет-консультанту сайта;
  • Оставив комментарий в книге отзывов и предложений (в случае если приобретение товара было произведено в розничном магазине предприятия);
  • Через средства обратной связи;
  • Путем направления жалобы посредством почты;
  • Позвонив по официальному телефонному номеру организации, который можно найти на её сайте.
Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы
Добавить комментарий