Китай возврат адрес пример

Содержание

На странице товара откройте пор, нажав на соответствующую кнопку. Заполните форму, не пропуская ни одной строки, выберите подходящую причину для диспута, а в комментарии укажите, чем вы недовольны. Обязательно предоставьте доказательства в виде фотографий или видео. Больше всего шансов победить в споре у тех покупателей, которые снимают распаковку посылки. Это прямое доказательство того, что не вы повредили вещь, как часто заявляют продавцы во время диспута.

Ожидание ответа продавца

  • Зайдите на главную страницу, кликните по кнопке «Посылки».
  • Укажите адрес доставки. Если хотите более точную информацию, то не пропускайте ни одного пункта.
  • Укажите вес, обычно до 1 кг.
  • Выберите способ доставки. Самый дешевый вариант не подойдет, так как продавцу (получатель) нужно предоставить трек-номер.
  • При желании дополнительно застрахуйте посылку. Тогда нужно выбрать пункт «Ценная» (стоит она дороже).

Расчет стоимости возврата товара

Также существует такое понятие, как внутренний возврат – обратная пересылка товара на протяжении 2 недель после получения без объяснения причины. Это возможно при условии заказа в разделе Tmall. При этом товар должен быть в идеальном виде, а бирки нельзя снимать. Отправку товара оплачивает покупатель, но она стоит недорого, так как Алиэкспресс Молл имеет склады в России.

Как грамотно отправить товар обратно на Алиэкспресс и получить потраченные средства? Все общение с магазином осуществляется через специальную заявку, которая по терминологии гипермаркета называется спором. Форма находится на странице индивидуальных заказов.

«Добро» от продавца

Опытные покупатели предостерегают новичков: не вступайте в приватную переписку с продавцом, ее нельзя предъявить как доказательство администрации китайской торговой площадки. Беспечный потребитель рискует остаться без денег и приобретений.

Как сформулировать претензию

Бывалые пользователи китайского онлайн-гипермаркета рекомендуют снимать на видеокамеру всю операцию по распаковке посылки. Любительский видеоролик станет веским доказательством, если возникнут претензии к магазину. Как вернуть неподходящий или некачественный товар на Алиэкспресс?

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
41.86%
Постоянно, в том числе и по работе.
26.74%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
31.4%
Проголосовало: 86

Сначала важно решить, критическое ли это отличие. Если разница в оттенке ткани – спор начинать, скорее всего, не имеет смысла. А если совсем другие размеры, качество исполнения, цвет – тогда, конечно, нужно отстаивать свои интересы: возвратить продукцию и получить обратно потраченные на нее деньги.

Заказ не получен вовремя

Покупки в интернет-магазинах сродни лотерее: конечно, шанс выигрыша здесь выше, но все равно иногда мы получаем не то, что хотели. Как вернуть товар на Алиэкспресс, если он не соответствует описанию? Можно ли вообще это сделать, или если куплено – то уже куплено, и единственное, как можно выразить свое недовольство – написать негативный отзыв, испортив рейтинг продавцу?

Товар на картинке и в реальности отличается

Если продавец не отвечает, а время идет – нужно открывать спор. Его можно открыть еще и в течение 15 суток после окончания отсчета таймера – этот момент важно не пропустить: потом уже никому ничего не доказать. В споре нужно обозначать истинную причину – тогда можно рассчитывать либо на повторное отправление товара, либо на возврат средств. Если второй вариант – тогда несостоявшемуся покупателю нужно вернуть товар. Делать это придется за свой счет. Конечно, можно ничего не возвращать, ведь никто этого не докажет. Но так – не честно. Тут уж вопрос совестливости покупателя. Можно поступить проще: не забирать посылку на отделении – тогда она автоматически через месяц будет отправлена обратно.

Читайте также:  Скидка для студентов ласточка

  1. Покупка сильно отличается от заявленных характеристик на сайте.
  2. Покупка пришла с браком.
  3. Заказ не был получен по не зависящим от клиента причинам.
  4. Заказ не был получен из-за неуплаты поставщиком таможенных сборов.
  5. Клиент запросил возврат, воспользовавшись открытием спора.

Основания для возврата

  1. Получить точный адрес продавца.
  2. Отправить посылку в течение 10 дней после предоставления данных.
  3. На почтовом отделении тщательно упаковать посылку.
  4. Оплатить стоимость пересылки (не возмещается).
  5. Выслать продавцу трек-номер. Нелишним будет снять отправку на фото или видео и сфотографировать чек на случай, если поставщик захочет открыть ответный спор.

Порядок и сроки возврата денежных средств

Как только спор отправлен в обработку, в срок до семи дней стороны обязаны прийти к соглашению, иначе его решением займется администрация Алиэкспресс. Рассмотрение заявки занимает 15-60 дней. Если покупатель сможет доказать свою правоту, его требования будут удовлетворены.

К сожалению, это правда. Вернуть товар за счет продавца у вас не получится. В самой системе это не предусмотрено. По правилам Али, покупатель не может запросить сумму для возврата больше, чем стоит сам заказ. А деньги на карту за обратную доставку — продавец, вряд ли перечислит.

Возврат товара обратно на Алиэкспресс происходит за счет покупателя, а не продавца

Будем считать, что вы написали продавцу сообщение о сложившейся ситуации с заказом и предоставили ему доказательства. А он, в свою очередь, вас проигнорировал или же не предложил ничего толкового, написав что проблемы не видит.

Пошаговая инструкция как сделать возврат на Алиэкспресс

Совершая покупки в зарубежных интернет магазинах, покупатель хочет купить качественную вещь, как можно дешевле. Именно это привлекает огромное количество покупателей на площадку Алиэкспресс. Здесь ежедневно совершаются десятки тысяч покупок, которые отправляются в разные уголки нашей планеты. Но к сожалению, иногда происходит ситуация, когда заказанный товар приходит с браком или он не соответствует описанию. В этом случае заказчику приходится открывать спор для возврата денег по такому товару.

  • Открываем спор (Помните что у вас есть 15 дней, на то чтобы определиться нужен вам товар или нет!).
  • Выбираем пункт «Возврат товара и денег».
  • Во вкладке «Возникшая проблема» выбираем «Внутренний возврат»

Таким образом, даже если вы получили товар надлежащего качества, но по каким-то причинам он вам не подошел. Вы можете вернуть его продавцу и получить назад свои деньги. Причем отправлять товар надо не в Китай, а всего лишь на склад продавца в нашей стране.

Как найти продавца предоставляющего «Местный возврат»

В течение 5 дней продавец должен ответить вам и предоставить адрес, на который необходимо выслать товар. Так или иначе, но вам все же придется заплатить за доставку, пусть и не так много как при отправке товара в Китай.

Это необязательно, пообщаться вы можете и при уже открытом споре. Но если у магазина высокий рейтинг, можете попробовать. Обычно продавцы с хорошей репутацией стараются идти навстречу клиенту и могут сразу вернуть деньги, оплатить устранение несущественных недостатков или выслать такую же вещь без дефектов.

Читайте также:  Надо ли платить налог с продажи если она стоит менее 1 000000

Используйте также фото и скриншоты переписки с продавцом. Если перед заказом брюк вы спрашивали совета у консультанта, отправляли ему измерения, фото фигуры и средние показатели колебания своего веса, это поможет доказать вину продавца в неверном выборе размера. Если в описании чехла указано, что он подходит для вашего ноутбука, но едва налезает на смартфон, фотографируйте рядом покупку и сам лаптоп.

2. Соберите доказательства

Сам AliExpress рекомендует подавать на полный возврат средств, если товар не пришёл вовсе. Частичный возврат предусмотрен для случаев, когда сумма ваших претензий меньше стоимости товара. Например, вы заказали белую футболку, но пришла синяя. Вы и синюю готовы носить, но осадочек остался. И вы обращаетесь за возвратом, например 50% стоимости, чтобы компенсировать неудобства.

При открытии диспута потребители не думают о последствиях в виде оплаты транспортных расходов за пересылку в Китай. Кроме того, упускается момент, что при перерасчете денег за доставку, выгода в компенсации незначительна. Примечательно, что после принятия решения об отправки продукции магазину отменить действие невозможно.

В случае поставки некачественной продукции с Алиэкспресс покупатель открывает спор через специальную форму. Чтобы администрация площадки вынесла положительное решение для потребителя, нужно приложить доказательную базу. В качестве аргументов принимается видеоролик распаковки товара и полный обзор состояния вещи.

Результаты диспута

После вынесения администрацией Алиэкспресс решения в пользу покупателя деньги зачисляются на счет гражданина в рамках 3-15 дней. При отсутствии средств на балансе получателя в установленные сроки необходимо написать продавцу. Если магазин игнорирует письмо – обращаться в службу поддержки торговой площадки.

Не думайте, что деньги вы получите сразу. Для компенсации средств система алиэкспресс предусматривает 30 дней после возврата товара. Продавец обязан выплатить деньги после окончания этого срока, но покупатель может продлить его и дождаться пока посылка придёт обратно в Китай.

Далее ждём ответа от продавца. Обычно хорошие магазины, с высоким рейтингом сразу отвечают и предлагают разные варианты решения. Если вам удалось договориться на возврат денег, то будьте внимательны — продавец может вас обмануть!

Так в каких случаях Алиэкспресс предусматривает возврат товара?

  1. Если прислали не то, что вы заказали (цвет, размер и т.д). Конечно, если продавец не предупредил вас перед отправкой заказа, что какой-то позиции нет.
  2. Если товар имеет низкое качество.
  3. Покупка сделана совершенно из другого материала, а не как заявлено в описании.
  4. На товаре обнаружен брак или дефекты.

Продавец ответил на диспут и предоставил вам реквизиты и адрес доставки? Отлично, можно приступать к упаковке. Обращаем на это особое внимание, так как в случае повреждения посылки торговец запросто откроет на вас встречный диспут (и будет прав). Поэтому будет здорово, если ваша упаковка будет еще надежнее той упаковки, в которой товар приехал к вам.

Вы все еще хотите вернуть заказ на Алиэкспресс? Если да, то лучше выбирайте наземную почту – пусть и сроки доставки будут чуть больше. По правилам диспута на возврат вам дается 30 дней, но, так как защиту можно продлить, беспокоиться не стоит.

Как отправить посылку обратно в Китай

Как и в любом другом магазине, на онлайн-площадках действуют те же самые принципы возврата товара и денег. Если долгожданный заказ с Алиэкспресс прибыл, но принес лишь разочарование, вы можете вернуть обратно свои деньги – а можете заодно отправить некачественную вещь ее отправителю. О том, как правильно вернуть товар на Алиэкспресс и стоит ли это вообще делать, поговорим далее.

Через отделение почты отправьте посылку на данный адрес. Выданный вам трек-номер дайте продавцу. Стоимость отправки вы оплатите самостоятельно (ее рассчитают в отделение почты). Так что можете попробовать обсудить с продавцом частичный возврат денег без отправки посылки.

Читайте также:  Отказ от телетрансляции в спб

С 2019 года, если вам не понравилась вещь, то вы ее можете легко вернуть в течение 2-х недель с момента получения. Деньги поступят к вам на счет после того, как продавец подтвердит получение посылки. Среди всех товаров есть исключения, которые не подлежат возврату: нижнее белье, детали электроники и смартфоны.

Второй совет

Производите упаковку товара как можно качественнее, не жлобитесь на пупырку. Главное, чтобы посылка доехала до продавца без повреждений. Также можете заснять процесс запаковки на видео. У продавцов тоже есть возможность открыть спор по поврежденной посылке.

Совершая покупки в китайских интернет-магазинах, всегда нужно быть готовым к тому, что заказанный вами товар может оказаться некачественным или попросту вам не подойти. Это может быть полностью неработающая электроника, купленный предмет возможно окажется с какими-то внешними изъянами, а если это одежда или обувь – то может быть несоответствие размеру или цвету.

Как отправить посылку в Китай по Почте Россия

Мелким пакетом выгодно отправлять груз в Китай с весом до 1 кг. Всё что тяжелее отправляйте обычной посылкой. Правило действует исходя из тарифов Почты России, актуальных на день написания статьи.

Как заполнить документы для отправки посылки в Китай: сопроводительный адрес CP71 и бланк таможенной декларации CN 23 или CN 22

Если продавец ставит условие, что уплаченные деньги будут возвращены только после возврата вами товара – оцените, стоит ли оно того. Ведь отправка посылки в Китай обойдется явно не в копеечку. Для примера, стоимость доставки 1-2 килограмм из России в Поднебесную обойдется в 900-1400 рублей.

При отправке товара назад продавцу, необходимо внимательно отнестись к открытию спора. Так, заказчиком должны быть сделаны фотографии полученной посылки, а также грамотно описана причина возврата. Сколько будет стоить возврат, напрямую зависит от способа отправки посылки.

Важно сразу сказать о том, что на Алиэкспресс нет процедуры, позволяющей обменять товар. Однако существует схема, которая отчасти на него похожа. В основном ей пользуются опытные заказчики, когда полученный товар их не устраивает, но они хотят приобрести его именно у этого продавца. В этом случае не обойтись без открытия спора. Порядок действий:

Инструкция по отправке товара назад

  1. Покупатель идет на почту или в курьерскую службу для того, чтобы отправить посылку за собственные средства. Когда поставщик получит свой товар обратно, на карту заказчика будет переведена денежная компенсация.
  2. Курьер торговой площадки сам приезжает к покупателю, а пересылка полностью оплачивается поставщиком.

Положа руку на сердце, отметим, что далеко не всегда товар возвращают назад по причине его бракованности или низкого качества. Вероятно, сам товар качественный, однако он никак не подходит под местную (или вашу спецификацию), а другого заказчика вполне устроит. Тогда проще предложить присланную вам партию другой компании. Иной раз, таким образом удаётся не только вернуть вложенные деньги, но и продать товар с торговой накруткой. Какие станки и оборудование из Китая ссылка пользуется спросом в нашей стране, читайте в предыдущей статье.

Начнём с составления претензии на товар. Содержание данного документа может быть определено на основании установленного в компании стандарта. Претензия должна составляться на именном документе компания и нести в себе такую информацию:

Возврат некачественного товара китайскому поставщику

Вы не знаете, как пойдёт общение с поставщиком, какие аргументы он приведёт, и какой из них будет самым главным. Поэтому, лучше оставаться вооруженным. Не выбрасывайте ни одной бумаги до закрытия сделки, а правильнее – хранить их какое-то время после того.

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы
Добавить комментарий