Какие были изменения в птэ 2022

Птээпп новая редакция 2022

За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее — РУ), а для ответвлений — ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ Встроенная подстанция Электрическая подстанция, занимающая часть здания Вторичные цепи электропередачи Совокупность рядов зажимов, электрических проводов и кабелей, соединяющих приборы и устройства управления электроавтоматики, блокировки, измерения, защиты и сигнализации Инструктаж целевой Указания по безопасному выполнению конкретной работы в электроустановке, охватывающие категорию работников, определенных нарядом или распоряжением, от выдавшего наряд, отдавшего распоряжение до члена бригады или исполнителя Источник электрической энергии Электротехническое изделие (устройство), преобразующее различные виды энергии в электрическую энергию Кабельная линия электропередачи (далее — КЛ)

  1. для сотрудников, которым принадлежит право выдавать наряды и другие документы, дающие разрешение на выполнение работ с применением рассматриваемого вида оборудования (действителен 1 год);
  2. удостоверение для работников категории «персонал административно-технического профиля» (3 года);
  3. для работников, непосредственно задействованных на пуско-наладочных, ремонтных работах, занятых в техобслуживании и иных операциях, связанных с промышленным электрооборудованием (действителен 1 год);
  4. документы для специалистов в сфере охраны труда, чья профессиональная деятельность касается надзора за работами, в которых применяется электрооборудования (3 года).

К электроустановкам специального назначения относятся электросварочные, электротермические, технологические электростанции потребителей, установки во взрывоопасных зонах, переносные, передвижные электроприемники. Как в предыдущем случае, этот раздел ПТЭ электроустановок содержит важную информацию, в которой технические специалисты должны свободно ориентироваться.

Помимо подробных технических требований, документ устанавливает обязанности и ответственность эксплуатирующей организации. К работе в электрической установке может быть допущен только . Для оптимальной координации работ потребители должны создавать энергослужбы, укомплектованные высококлассными специалистами.

Поэтому при монтаже, модернизации и реконструкции электроустановок следует наряду с настоящими Правилами использовать: Правила устройства электроустановок (ПУЭ); строительные нормы и правила (СНиП); санитарные нормы проектирования промышленных предприятий, государственные стандарты.

Птэ 2022 Новые С Изменениями

Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.33.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
46.34%
Постоянно, в том числе и по работе.
24.39%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
29.27%
Проголосовало: 123
  • №№ 9 / 10 Киров — Нижний Новгород;
  • №№ 89 / 90 Петропавловск—Москва;
  • №№ 91 / 92 Черепаново—Карасук;
  • №№ 105 / 106 Красноярск—Новосибирск;
  • №№ 123 / 124 Киров — Санкт-Петербург;
  • №№ 125 / 126 Самара—Казань;
  • №№ 127 / 128 Ижевск—Екатеринбург;
  • №№ 141 / 142 Новосибирск—Томск;
  • №№ 301 / 302 Грозный—Волгоград;
  • №№ 313 / 314 Ачинск — Абакан — Новосибирск;
  • №№ 322 / 321 Иркутск—Забайкальск;
  • №№ 603 / 604 Москва-Киевская — Москва-Павелецкая;
  • №№ 603 / 604 Новосибирск—Кулунда;
  • №№ 677 / 678 Новокузнецк—Барнаул;
  • №№ 679 / 680 Новокузнецк—Славгород;
  • №№ 683 / 684 Бийск—Барнаул;
  • №№ 747 / 748 «Невский экспресс» Санкт-Петербург — Москва;
  • №№ 801 / 804 Екатеринбург—Пермь;
  • №№ 812 / 813 Екатеринбург—Тюмень.

Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

Проект приказа направлен на установление системы организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, говорится в пояснительной записке к проекту приказа.

распростроняются на проектные, строительные, монтажные, ремонтно-наладочные работы и эксплуатацию тепловых энергоустановок. не отменяют действие Правил Госгортехнадзора России в части устройства тепловых энергоустановок и их безопасной эксплуатации и не противоречит им.

  1. В раздел «Охрана труда при выполнении технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ в электроустановках» добавили технические мероприятия во время (пп. 16.1–16.5 Правил):
    • дистанционного управления с автоматизированного рабочего места (АРМ) коммутационными аппаратами и заземляющими ножами;
    • подготовки рабочего места для выполнения работ под напряжением на токоведущих частях электроустановки; работы под напряжением в электроустановках до и выше 1000 В;
    • работы под напряжением на ВЛ.
  2. В раздел «Вывешивание запрещающих плакатов» – как вывешивать плакаты при дистанционном управлении с АРМ коммутационными аппаратами и заземляющими ножами (пп. 18.1–18.3 Правил).
  3. В раздел «Охрана труда при выполнении работ на воздушных линиях электропередачи» добавлена схема, по которой обеспечивается безопасность персонала при выполнении работ под напряжением на токоведущих частях (п. 38.21 Правил).
  4. В раздел «Требования к работникам, допускаемым к выполнению работ в электроустановках» добавлен диспетчерский персонал (п.2.9 Правил).
  • в приказ Минэнерго № 6 приказом Минэнерго от 13 сентября 2022 года N 757 были внесены изменения, связанные с обновлением правил проведения переключений в электроустановках. Новым приказом их ПТЭЭП был изъят длинный ряд пунктов, которые регулировали правила выполнения рассматриваемых переключений. Приказ № 757 вступил в силу 24 мая 2022 года. В результате 2022 год стал первым временным периодом, когда анализируемые правила будут действовать в полном объеме в течение всего календарного года;
  • в приказ Минтруда № 328н приказом Минтруда от 15 ноября 2022 г. N 704н были внесены изменения, касающиеся правил выполнения государственного надзора за соблюдением актуальных нормативов. Согласно этому документу, надзор за выполнением основного объема правил ОТ при использовании электроустановок производится Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора. При этом контроль в области соблюдения организацией требований к персоналу, занятому в эксплуатации электроустановок, выполняет Роструд. Действие обновленных требований началось с 25 января 2022 года. В 2022 году рассматриваемые требования будут действовать в полном объеме в течение всего года;
  • 6 ноября 2022 года вступило в действие Постановление Правительства № 1365 от 25.10.19 г., которое установило новый порядок прохождения аттестации по промышленной безопасности для работников отдельных категорий предприятий.

Приведенные правовые документы регулярно пересматриваются и редактируются. Это делается для того, чтобы обеспечить соответствие действующих государственных требований реальной ситуации в сегменте электроэнергетики, а также обязать работодателей применять наиболее актуальные методы защиты здоровья работников при эксплуатации промышленного оборудования. Аналогичные цели преследуются законодателем и при введении новых требований к организации обучения персонала в области электробезопасности.

Теперь проанализируем изменения по электробезопасности в 2022 году, которые касаются порядка организации обучения работников производственных предприятий. Они связаны в том числе с вступлением в силу новых требований перечисленных нормативных документов.

  • в приказ Минэнерго № 6 приказом Минэнерго от 13 сентября 2022 года N 757 были внесены изменения, связанные с обновлением правил проведения переключений в электроустановках. Новым приказом их ПТЭЭП был изъят длинный ряд пунктов, которые регулировали правила выполнения рассматриваемых переключений. Приказ № 757 вступил в силу 24 мая 2022 года. В результате 2022 год станет первым временным периодом, когда анализируемые правила будут действовать в полном объеме в течение всего календарного года;
  • в приказ Минтруда № 328н приказом Минтруда от 15 ноября 2022 г. N 704н были внесены изменения, касающиеся правил выполнения государственного надзора за соблюдением актуальных нормативов. Согласно этому документу, надзор за выполнением основного объема правил ОТ при использовании электроустановок производится Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора. При этом контроль в области соблюдения организацией требований к персоналу, занятому в эксплуатации электроустановок, выполняет Роструд. Действие обновленных требований началось с 25 января 2022 года. В 2022 году рассматриваемые требования будут действовать в полном объеме в течение всего года;
  • 6 ноября 2022 года вступило в действие Постановление Правительства № 1365 от 25.10.19 г., которое установило новый порядок прохождения аттестации по промышленной безопасности для работников отдельных категорий предприятий.

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг.

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах (далее — руководитель работ), устанавливает постоянную связь (телефонную или по радио) с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Все изменения птэ 2022. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

6.1.10. Для трубопроводов тепловых сетей и тепловых пунктов при температуре воды 115 °С и ниже, при давлении до 1,6 МПа включительно допускается применять неметаллические трубы, если их качество удовлетворяет санитарным требованиям и соответствует параметрам теплоносителя.

Читайте также:  Норматив потребления холодной воды на 1 человека без счетчика с 2022

2.10.2. Средства защиты, приспособления и инструмент, применяемые при обслуживании тепловых энергоустановок, подвергаются осмотру и испытаниям в соответствии с нормативными документами и должны обеспечивать безопасность эксплуатации тепловых энергоустановок.

Комплексное опробование оборудования тепловых энергоустановок считается проведенным при условии нормальной и непрерывной работы основного оборудования в течение 72 ч на основном топливе с номинальной нагрузкой и проектными параметрами теплоносителя. Комплексное опробование тепловых сетей — 24 ч.

— управленческий персонал и специалисты цехов и отделов организации, отопительных котельных и ремонтных предприятий; начальники, их заместители, мастера и инженеры местных производственных служб, участков и ремонтно-механических служб; начальники, их заместители, мастера и инженеры районов тепловых сетей — за неудовлетворительную организацию работы и нарушения, допущенные ими или их подчиненными;

1.3. Электрооборудование тепловых энергоустановок должно соответствовать правилам устройства электроустановок и эксплуатироваться в соответствии с правилами технической эксплуатации и правилами безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Изменения в птэ 2022

Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.33.

¶Запорные устройства: питательные, предохранительные, дренажные и другие клапаны, вентили и задвижки, отделяющие внутренние полости элементов котла от присоединенных к ним трубопроводов. При отсутствии запорных устройств пределами котла следует считать первые от котла фланцевые или сварные соединения.1.6. Надзор за соблюдением требований настоящих Правил, рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов в организациях независимо от

2. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования (далее — железнодорожный транспорт).

Для контроля за состоянием железнодорожного пути и сооружений инфраструктуры применяются путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники) должны обеспечивать:Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2.

Новые правила прохождения медкомиссии на водительские права, а вместе с ними и стоимость медицинской справки для водителей должны были быть введены ещё в прошлом году. Но обновление правил отложили до 1 января 2022 года. Однако, соответствующий Приказ пока не подписан, и говорить о вступлении в силу с этой даты пока рано.

Разработка проекта изменений в ПДД стартовала в 2022 году. Первоначальной задачей ставилось урегулировать правила движения для получивших популярность в тот период электросамокатов и моноколес. В октябре 2022 года Минтрансом были проработаны корректировки в правила дорожного движения, а также за это время в проект включили множество мелких дополнительных поправок.

«Раньше за нештатный ксенон водителю грозило лишение прав согласно ч.3 ст.12.5 КоАП на срок от 6 до 12 месяцев. Потом норму скорректировали и все ринулись покупать фары кто во что горазд. Это небезопасно. Штатные фары имеют автоматический корректор направления света, уточнил Шапарин. — Они светят на дорогу, а не в глаза встречному водителю. Если такого автокорректора нет, за это необходимо наказывать, потому что это вредит другим водителям».

Однако волноваться пока рано: регионы еще не определили ни одной территории, куда не могут въезжать старые легковые автомобили с токсичным выхлопом. Но такое право у них есть, и появление экоограничений — вопрос времени. В перспективе владельцу грозит штраф в 500 рублей за проезд в нарушение знака.

Единственной правдой здесь является то, что конкретно по новым штрафам в КоАП и изменениям ПДД на июль ровным счётом ничего не запланировано. Но правдой может стать и то, что в июле может повыситься самая крупная санкция – за повторную езду за рулём в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Здесь речь идёт уже об Уголовном кодексе РФ. Максимальная сумма штрафа по статье 264.1 будет составлять 500 000 рублей. Но поправка может вступить в силу и позднее – в августе или сентябре. Мы разъясним ситуацию по этому новому штрафу немного ниже.

Поправки По 2282 В 2022 С 23 Июля Году

Если работодатель не сдает СЗВ-ТД в установленные сроки, применяется ответственность в виде предупреждения или штрафа 300-500 руб. Но она применяется только в случаях, когда несоответствия обнаружат ПФР или Роструд. Когда работодатель сам обнаруживает ошибку и подает скорректированный СЗВ-ТД, штраф не назначается.

С 1 июля 2024 года положения абзаца шестого настоящего пункта не применяются при определении размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью свыше 150 кВт (с учетом мощности ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств) к объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций, а также в случае технологического присоединения генерирующих объектов к объектам электросетевого хозяйства территориальных сетевых организаций.

С 1 февраля 2022 года информация о том, что многоквартирный дом аварийный , подлежит реконструкции или сносу, будет вноситься в базу Росреестра. Таким образом, эти сведения будут отображаться в стандартной выписке из ЕГРН. Органы государственной или местной власти должны передать соответствующую информацию в Росреестр до 1 июля 2022 года.

Если у работодателя среднесписочная численность сотрудников от 25 чел. и больше, а также если юрлицо имеет в уставном капитале долю участия РФ, субъектов РФ или муниципального образования, то с 1 января 2022 года для них регламентировано требование — размещать данные о вакансиях на портале «Работа в России».

В п. 4 Постановления № 8 внесено указание на то, что согласно ч. 2 ст. 80 УК неотбытая часть наказания может быть заменена судом более мягким видом наказания, указанным в ст. 44 УК, которое в силу ч. 3 ст. 80 УК не может быть больше максимального срока или размера наказания, предусмотренного Уголовным кодексом для этого вида наказания. При этом, добавляет ВС, в соответствии с ч. 2 ст. 72 УК срок более мягкого вида наказания должен определяться с учетом положений ч. 1 ст. 71 УК. Например, в случае замены лишения свободы исправительными работами, если неотбытая часть наказания в виде лишения свободы составляет 6 месяцев, срок исправительных работ не должен превышать 1 год 6 месяцев.

1.12.11. Энергообъекты обязаны контролировать и учитывать выбросы и сбросы загрязняющих. веществ, объемы воды, забираемые и сбрасываемые в водные источники, а также контролировать напряженность электрического и магнитного полей в санитарно-защитной зоне воздушных линий электропередачи.

  • проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта постановления Правительства Российской Федерации «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда» (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта приказа Минтруда об утверждении перечня видов работ, при выполнении которых работникам предоставляется бесплатно по установленным нормам лечебно-профилактическое питание, а также норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта приказа Минтруда о бесплатном обеспечении молоком ​ (вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​
  • проекта приказа Минтруда об утверждении предельно допустимых норм нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную ​(вступает в силу с 1 марта 2022 г.)​

Действующие с 2022 года ПОТЭУ (см. приказ № 903н) рассчитаны на пять лет и подлежат обязательному исполнению. Они более содержательны, поскольку дополнены с учетом всех прогрессивных процессов, произошедших за 7 лет (период действия предшествующих правил). То есть учитывают распространение дистанционного управления (ДУ) электроустановками, появление новых мер безопасности при проведении спецработ и т. п.

Обновленная редакция Правил охраны труда при работе в электроустановках определяет минимум требований по безопасности, обязательных для применения. Принимая их во внимание, наниматель должен адекватно подойти к оценке всех рисков в рамках осуществляемой деятельности и, исходя из этого, организовать охрану труда.

1.12.10. При эксплуатации электрических сетей и подстанций необходимо руководствоваться «Санитарными нормами и правилами защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи переменного тока» и «Методическими рекомендациями по обеспечению экологических нормативов при проектировании, строительстве и эксплуатации линий электропередачи и подстанций».

Изменения ПДД

Правительство утвердило новые правила предоставления инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по ОСАГО (Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2022 г. № 2579). Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.

14 марта 2022 года Минцифры анонсировало запуск возможности обжаловать штрафы ГИБДД через мобильное приложение «Госуслуги Авто». Как говорится в официальном пресс-релизе, теперь у пользователей появилась возможность через приложение обжаловать штрафы за нарушение ПДД. Для этого нужно:

  • установка дополнительных топливных баков на грузовиках;
  • установка фургонов на шасси грузовиков;
  • переоборудование автомобилей для инвалидов;
  • установка шноркеля;
  • установка спойлеров, обтекателей, дефлекторов;
  • багажников и спальных мест на крыше грузовиков;
  • замена двигателя (за исключением вмешательства в систему управления двигателем);
  • установка порогов-подножек.
  • Открыть приложение
  • Зайти в раздел с оплатой штрафов
  • Выбрать штраф, который хотите обжаловать
  • Если его обжалование в электронном виде возможно, появится соответствующая кнопка и информация о сроках обжалования
  • Выбрать причину обжалования
  • Загрузить подтверждающие документы (фотографии и видеозаписи)
  • Дождаться рассмотрения

Таким образом, инвалидам и детям-инвалидам, в отличие, например, от многодетных семей, не в полной мере гарантируется бесплатная парковка около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, то есть не обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к данным объектам.

  1. в автобусах и микроавтобусах вместимостью более 8 пассажиров (помимо водителя), которые осуществляют регулярные перевозки граждан в городском, пригородном и междугородном сообщении, в том числе для собственных нужд организации;
  2. пассажирских и грузовых троллейбусах;
  3. специализированных транспортных средствах, в том числе в каретах скорой помощи, пожарных, автокранах, эвакуаторах, автомобилях, используемых для обучения и сдачи экзаменов на водительские удостоверения.
  4. грузовых автомобилях;
Читайте также:  Московские пенсионеры на ласточке

Согласно этим изменениям, начиная с 21.12.2022 года, сотрудники ДПС ГИБДД и других контролирующих органов получат право проверять наличие таких устройств на автомобилях, и при отсутствии, неисправности или неправильном оформлении документов – накладывать штрафные санкции согласно ст.

Так что теперь Вы можете легко дать ответ на вопрос, нужен ли тахограф на грузовую газель. Поскольку разрешенная максимальная масса такого автомобиля не превышает 3,5 тонны, тахограф устанавливать не нужно.Обратите внимание, есть перечень исключений, т.е. автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы:

Данный прибор сохраняет историю рабочего дня, к которой имеют доступ сотрудники контролирующих органов.То есть в целом тахограф нужен для контроля соблюдения режима труда и отдыха водителем.Тахографы должны устанавливаться на следующие виды транспортных средств:

Вообще законов, распоряжений и других нормативно-правовых документов относительно , вышло так много. Что сходу не особо вникая в этом разобраться не просто. Иногда складывается впечатление что делается это или специально, или людьми очень далекими от реалий водителей и сотрудников ГИБДД и ТИ, которые будут контролировать исполнение этих норм и законов.

Уточнены требования в сфере труда женщин на различных должностях и работах, в том числе на таких работах, где необходимо поднимать и перемещать вручную тяжести. Установлен запрет на работы с превышением предельных норм поднимаемых тяжестей, а также во вредных и опасных условиях труда, на рабочих местах без проведения СОУТ и безусловный запрет на 9 видов деятельности (напр. погрузка, перемещение, разгрузка вручную ядохимикатов, тушение пожаров, водолазные работы и др.). Вместе с тем снят запрет на работу женщин на воздушном и водном транспорте, а также в качестве водителей большегрузных автомобилей.

  • указание на рабочее место, его номер (если имеется);
  • степень допустимых опасных условий труда;
  • ФИО работника;
  • меры, принятые для снижения уровня опасности;
  • дату проведения внеплановой спецоценки труда;
  • результаты такой оценки;
  • ФИО и должность ответственного лица.
  • Порядок проведения государственной экспертизы условий труда (утвержден приказом Минтруда от 12.08.2022 г. № 549 н) — в связи с вступлением в силу нового Порядка государственной экспертизы;
  • Типовое положение о системе управления охраной труда (утверждено приказом Минтруда РФ от 19.08.2022 г. № 438 н) — в связи с вступлением в силу Примерного положения о системе управления охраной труда;
  • Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда (утверждено приказом Минтруда РФ от 24.06.2022 г. № 412 н) — в связи с вступлением в силу Положения о комитете (комиссии) по охране труда;
  • Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181 н) — в связи с вступлением в силу нового Перечня;
  • Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации (утверждены постановлением Минтруда РФ от 08.02.2000 г. № 14) — в связи с вступлением в силу Рекомендаций по структуре службы охраны труда;
  • Межотраслевые нормативы численности работников службы охраны труда в организациях (утверждены постановлением Минтруда РФ от 22.01.2001 г. № 10) — также, в связи с вступлением в силу Рекомендаций по структуре службы охраны труда;
  • Формы и порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (утверждены приказом Минтруда от 07.02.2022 г. № 80 н) — в связи с вступлением в силу новых форм и Порядка.

Статья по теме: Кто отвечает за охрану труда в организации Кто отвечает за охрану труда в организации, определяет руководитель. Поясняем, как ввести должность ответственного за охрану труда в штатное расписание и как быть, если в штате предусмотреть такого специалиста невозможно, либо он не нужен на полную ставку. Подробнее

С 01 сентября 2022 г. прекращает свое действие Порядок обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организации (утвержден постановлением Минтруда РФ от 13.01.2003 г. № 1/29) — в связи с вступлением в силу Основных требований к порядку разработки и содержания правил и инструкций по охране труда, разрабатываемых работодателем.

Например, в раздел «Общие требования» можно включить перечень СИЗ, которые работники должны бесплатно получить по нормам. А раздел по охране труда «Перед началом работы» дополнить порядком осмотра и подготовки СИЗ до начала их использования, а также порядок проверки полуфабрикатов, заготовок и иных исходных материалов (если они используются в работе). В разделе «Охрана труда во время работы» нужно указать правила и нормы по безопасному использованию сырья, заготовок и иных исходных материалов, и правила использования СИЗ во время работы.

2282 Поправки 2022

Первый блок поправок касается постановления от 21.04.2009 № 8 «О судебной практике условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания». Пленум Верховного суда уже в четвертый раз вносит изменения в этот документ.

Также с 1 марта 2022 водителей ожидают новые правила медосмотра. Согласно приказу Минздрава, водителей, проходящих медицинский осмотр, могут направить на дополнительные анализы для выявления наркотиков и алкоголя в следующих случаях:
— При возврате водительских прав после лишения;
— При выявлении врачом-наркологом признаков и симптомов алкогольной или наркозависимости.

Исходя из сказанного, стоимость проданной недвижимости не должна превышать 1 миллиона рублей для квартир, комнат, земельных участков и 250 000 рублей для иных объектов (например – гаражей). Если же доход от продажи превысит данные лимиты, то гражданин обязан подать декларацию. Эти новеллы внес в НК РФ закон № 305-ФЗ от 2 июля 2022 года. Кстати, есть версия, что эти поправки государство внесло в НК РФ только для того, чтобы облегчить жизнь гражданам и не заставлять их сдавать «пустые» декларации. Но в это что-то плохо верится. Скорее всего, ФНС проанализировала количество подобных деклараций, ужаснулось «подвигам» чиновников, тратящих время на их проверку, и, учитывая, что декларации не приносят в казну ни копейки, инициировало законопроект. Так, наверное, будет ближе к истине.

«Я не могу, наверное, с этой трибуны говорить, но я все равно скажу. Я бы вообще ввел пожизненное заключение по первому совершению этого преступления, коллеги, может быть мы к этому, придем, спасибо«, — сказал секретарь Генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак.

В разрабатываемом новом регламентирующем акте уже предусмотрено и само определение “средней скорости”, и наказание за ее превышение. Суммы штрафов останутся прежними, как и при мгновенной фиксации превышения скорости, и после публикации обновленного кодекса оспорить их в суде уже не получится.

За начало и конец воздушной линии электропередачи принимаются линейные порталы или линейные вводы распределительного устройства (далее — РУ), а для ответвлений — ответвительная опора и линейный портал или линейный ввод РУ Встроенная подстанция Вторичные цепи электропередачи Электрическая подстанция, занимающая часть здания Совокупность рядов зажимов, электрических проводов и кабелей, соединяющих приборы и устройства управления электроавтоматики, блокировки, измерения, защиты и сигнализации Глухозаземленная нейтраль Нейтраль трансформатора или генератора, присоединенная к заземляющему устройству непосредственно Изолированная нейтраль Нейтраль трансформатора или генератора, не присоединенная к заземляющему устройству или присоединенная к нему через большое сопротивление приборов сигнализации, измерения, защиты и других аналогичных им устройств Инструктаж целевой Указания по безопасному выполнению конкретной работы в электроустановке, охватывающие категорию работников, определенных нарядом или распоряжением, от выдавшего наряд, отдавшего распоряжение до члена бригады или исполнителя Испытательное выпрямительное напряжение Амплитудное значение напряжения, прикладываемое к электрооборудованию в течение заданного времени при определенных условиях испытания

1.4.3. Обслуживание электротехнологических установок (электросварка, электролиз, электротермия ит.п.), а также сложного энергонасыщенного производственно-технологического оборудования, при работе которого требуется постоянное техническое обслуживание и регулировка электроаппаратуры, электроприводов, ручных электрических машин, переносных и передвижных электроприемников, переносного электроинструмента, должен осуществлять электротехнологический персонал.

Помимо соответствующего раздела ПТЭ электроустановок потребителей, мы предлагаем ознакомиться со статьей «». Одно из главных требований ПТЭЭП – применением данного оборудования может заниматься только высококвалифицированный электротехнический персонал – административно-технический, ремонтный и оперативный.

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УТВЕРЖДЕНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Минэнерго России Минюстом России № 6 от 13.01.03 №4145 от 22.01.03 ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭНЕРГОСЕРВИС МОСКВА 2003 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Термины, применяемые в правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, и их определения Раздел 1 Организация эксплуатации электроустановок Глава 1.1 Общие требования Глава 1.2 Обязанности, ответственность потребителей за выполнение правил Глава 1.3 Приемка в эксплуатацию электроустановок Глава 1.4 Требования к персоналу и его подготовка Глава 1.5 Управление электрохозяйством — Общие положения — Оперативное управление — Автоматизированные системы управления энергохозяйством Глава 1.6 Техобслуживание, ремонт, модернизация и реконструкция Глава 1.7 Правила безопасности и соблюдения природоохранных требований Глава 1.8.

Раздел 1 Организация эксплуатации электроустановок <> Оглавление <> Раздел 1 Организация эксплуатации электроустановок > Глава 1.5 Управление электрохозяйством, Общие положения > Раздел 1 Организация эксплуатации электроустановок Глава 1.4 ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКА 1.4.1. Эксплуатацию электроустановок должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал.

Ранее действовало правило, согласно которому «в случае расхождения декрета или указа с законом закон имеет верховенство лишь тогда, когда полномочия на издание декрета или указа были предоставлены законом» (ч. 3 ст. 137 прежней редакции Конституции). Другими словами, в абсолютном большинстве случаев указы обладали более высокой юридической силой по отношению к законам. Вышепроцитированные положения о юридической силе указов также были исключены (ч. 3 ст. 137 прежней редакции Конституции, ч. 3 ст. 137 новой редакции Конституции).

Читайте также:  Декларация 3-ндфл за 2022 год продажа машины декларация 2022

Относительно декретов Президента, изданных до 15 марта 2022 г., установлено правило, что они подлежат применению до признания их утратившими силу законами. Положения соответствующих декретов по-прежнему сохраняют приоритет по отношению к принятым до их издания положениям законов (ч. 3 ст. 142 новой редакции Конституции).

Отметим, что право на издание Президентом такого вида НПА, как декреты, также установлено в п. 2 ст. 15 Закона N 130-З и ч. 2 ст. 28 Закона N 3602-XII. Эти Законы должны быть приведены в соответствие с Конституцией в течение двух лет, иначе говоря, до 15 марта 2024 г. (ч. 2 ст. 142 новой редакции Конституции). Кроме того, новая редакция Конституции содержит положение, согласно которому законы, указы Президента и другие акты, действовавшие до вступления в силу изменений и дополнений Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции (ч. 1 ст. 142 новой редакции Конституции). Иными словами, соответствующие положения Закона N 130-З и Закона N 3602-XII о полномочиях Президента на издание декретов более не должны применяться.

С 15 марта 2022 г. после вступления в силу новой редакции Конституции круг НПА, которые вправе принимать Президент, сужен. Ранее он включал три вида НПА: декреты, указы, распоряжения. Сейчас из него исключены декреты (ч. 1 и 2 ст. 85 новой редакции Конституции). Так, в прежней редакции Конституции предусматривалось, что Президент издает декреты, имеющие силу законов (ч. 2 ст. 85). Помимо этого, исключена ст. 101 Конституции, которая делегировала Президенту законодательные полномочия на издание декретов, имеющих силу закона и временных декретов.

15 марта 2022 г. официально вступили в силу изменения и дополнения в Конституцию, принятые на республиканском референдуме 27 февраля 2022 г. (далее — новая редакция Конституции). Они коренным образом изменили некоторые правила в отношении отдельных видов НПА и их месте в иерархии НПА.

Предыдущее издание Правил было выпущено в 1997г. и называлось «Правила эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП)» Предназначено как нормативное производственно-практическое издание для инженерно-технических работников и персонала, занимающегося эксплуатацией, наладкой и ремонтом электротехнического оборудования. Это было переиздание 5-го издания «Правил эксплуатации электроустановок потребителей», с изменениями и дополнениями в соответствии с информационными письмами Главгосэнергонадзора России от 30.09.93 № 42-6/8-ЭТ и от 14.11.94 № 42-6/34-ЭТ.

Закон о тахографах с 1 января 2022 года консультант

При этом: Основной целью изменений в законодательстве является повышение безопасности перевозок и улучшение уровня сервиса. В качестве дополнительного эффекта законодатели рассчитывают на частичное обновление автопарка (часть устаревших автобусов будет просто нерентабельно переоснащать).

Устанавливается, что отсутствие возможности распечатки контрольного чека, нарушение пломбирования тахографа при эксплуатации транспортного средства равноценно управлению транспортным средством без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом.

Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.3.

Так, в 2022 году к числу ТС, на которых должны быть установлены самописцы, были отнесены краны-манипуляторы и автобусы (микроавтобусы), выполняющие пригородные пассажирские перевозки. Данные изменения были внесены . Этот же нормативный акт устанавливает, что до 01.07.2022 года все ТС категории М2, М3, курсирующие в городе, также должны быть оснащены тахографами.

В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в после слов «за исключением», производится:автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров (за исключением транспортных средств категорий М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с , утвержденными )

Птэ тэу 2022 новые с изменениями

Запорные устройства: по пароводяному тракту питательные, предохранительные, дренажные и другие клапаны, вентили и задвижки, отделяющие внутренние полости элементов котла от присоединенных к ним трубопроводов. При отсутствии запорных устройств пределами котла следует считать первые от котла фланцевые или сварные соединения.

Заявление в архив о подтверждении трудового стажапозволяет получить официальный документ (архивную справку, выписку), удостоверяющий факт осуществления будущим пенсионером трудовой деятельности на конкретном предприятии в течение определенного периода времени.

Запрещается эксплуатировать печи и другие отопительные приборы без противопожарных разделок (отступок) от конструкций из горючих материалов, предтопочных листов, изготовленных из негорючего материала размером не менее 0,5×0,7 метра (на деревянном или другом полу из горючих материалов), а также при наличии прогаров и повреждений в разделках, наружных поверхностях печи, дымовых трубах, дымовых каналах и предтопочных листах.

Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

Согласно данного Приказа, необходимо пройти внеочередную проверку по электробезопасности всем организациям, осуществляющим работы в этой области. При этом в Постановлении Правительства РФ № 1580 от 01.10.2022г. п.4б указано, что проведение проверки знания требований охраны труда при выполнении работ в электроустановках, проверки знаний требований по безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения до 1 июля 2022 г. не требуется.

В самом ОАО «РЖД» признают, что нормативная база действительно ещё далека от совершенства. Так, уже сегодня необходимо определить более чёткие и понятные критерии того же потенциально опасного подвижного состава для признания его таковым. Эти критерии станут обязательными для всех участников перевозочного процесса на уровне нормативно-правового акта.

Он выделил несколько основных направлений этой работы. Помимо инновационных решений, это гармонизация национальных правил по безопасности движения с требованиями технических регламентов Таможенного союза. Кроме того, исключение из текста железнодорожной «библии» неопределённых ссылок на некие «нормы и правила», наличие которых во многих ситуациях может привести к двойному толкованию требований ПТЭ и, как следствие, к ошибкам персонала. Шевкет Шайдуллин отметил и такое направление, как совершенствование механизмов допуска на инфраструктуру общего пользования подвижного состава и персонала организаций, участвующих в перевозочном процессе.

Однако, как считает генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» Владимир Прокофьев, далеко не все новшества в ПТЭ можно считать бесспорными. В частности, не очень понятно введение требований по проведению ТР-1 и ТР-2, что не было согласовано, в частности, с компаниями-операторами и собственниками подвижного состава. Что же касается потенциально опасного подвижного состава, то, по его мнению, необходимо улучшить качество проверок и ревизий вагонов. Сегодня существуют современные методы обнаружения дефектов в тех же боковых рамах, и нужно шире их применять.

Остаются вопросы и у работников промышленного железнодорожного транспорта, они полагают, что отдельные пункты в обновлённом документе необоснованно ужесточены. Заместитель генерального директора ОАО «В-Сибпромтранс» Сергей Голивкин считает, например, избыточным новое требование, согласно которому тормозные башмаки должны укладываться только под крайние вагоны. «Со стороны возможного ухода вагонов башмаки мы всегда укладывали. Если по нормам закрепления имелась необходимость уложить тормозные башмаки и с противоположной стороны, то после проверки надёжности сцепления вагонов башмаки укладывались под головную группу вагонов с противоположной стороны уклона, и никаких нареканий не было, вагоны в принципе не могли уйти. А закрепление по новым правилам повлечёт за собой увеличение времени и дополнительные затраты, которые никак не повысят надёжность закрепления», – сказал он «Гудку».

И привёл несколько примеров. Так, в предыдущей редакции была норма, запрещающая эксплуатировать тяговый подвижной состав без зеркал заднего вида. Но, к примеру, высокоскоростной поезд «Сапсан» конструктивно не может быть укомплектован такими зеркалами из соображений безопасности. Но при этом он оснащён видеокамерами, позволяющими машинисту держать весь поезд под контролем. И поэтому отставлять «Сапсаны» от эксплуатации только по этой причине было бы по меньшей мере неразумно. Кстати, теперь в ПТЭ включена не только эта, но и многие другие нормы, отражающие конструктивные особенности современного подвижного состава.

1. Выполнение требований сигналов, установленных настоящим приложением, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. 2. Все нормативные и технические документы, относящиеся к сигнализации на железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящего приложения.

42. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

¶ Ключевые слова: правила птээп, правила технической эксплуатации электроустановок, птээп скачать ¶ Термины, применяемые в правилах технической эксплуатации электроустановок потребителей, и их определения. РАЗДЕЛ 1. Организация эксплуатации электроустановок Глава 1.1.

Понятие электробезопасности в организации — это комплекс систематизированных мер, нацеленных на достижение требуемого уровня безопасности персонала при выполнении должностных обязанностей, связанных с эксплуатацией разных категорий электрических аппаратов и установок. При этом такие аппараты могут относиться к разным типам: от простейшего оборудования, не требующего специальных навыков при обращении с ним, до сложной аппаратуры, работа с которой требует сложных знаний и высокого уровня квалификации.

6. Подъемочный ремонт (П) предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки железнодорожного пути с подбивкой шпал, а также для замены дефектных шпал, скреплений и частичного восстановления дренирующих свойств элемента строения железнодорожного пути, необходимого для перераспределения давления от шпал на основную площадку земляного полотна или другое основание, удержания рельсо-шпальной решетки от сдвига и для обеспечения упругого взаимодействия железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава (далее — балластный слой).

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы