Дает ли временная прописка право на получения чернобыльских

Статья 27

9) дети и подростки в возрасте до 18 лет, проживающие в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированные и переселенные из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также дети первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 6 части первой статьи 13 настоящего Закона, родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей;

4) детям и подросткам в возрасте до 18 лет, проживающим в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированным и переселенным из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также детям первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1 — 3 и 6 части первой статьи 13 настоящего Закона, родившимся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей, — 772 рублей;

Гражданину, имеющему одновременно право на получение ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, указанным в части первой настоящей статьи, ежемесячная денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему наиболее высокий размер.

Ежемесячная денежная выплата производится в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

Как часто у Вас есть необходимость обращаться к юристам/нотариусам?
По мере необходимости.
46.34%
Постоянно, в том числе и по работе.
24.39%
Консультируюсь онлайн через интернет, так проще и удобней.
29.27%
Проголосовало: 123

Незаконное получение ЕДВ влечет ответственность

Согласно Закону РФ от 15.05.1991 №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», граждане, проживающие на территории зоны радиоактивного загрязнения, имеют право на предоставление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) при условии постоянного проживания на данной территории.

ДЛЯ СПРАВКИ: В апреле текущего года в органах МВД Тульской области в производстве находилось уголовное дело, возбужденное по ст. 159.2 УК РФ «Мошенничество при получении выплат». Согласно материалам дела, проживая на территории Чернского района, с января 2005 года гражданка Т. являлась получателем ежемесячной денежной выплаты по категории «граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом» и с июля 2009 года — получателем ежемесячной денежной выплаты на своего несовершеннолетнего ребенка С. по категории «дети и подростки в возрасте до 18 лет, постоянно проживающие в зоне с льготным социально-экономическим статусом».

Неисполнение гражданами принятых обязательств по информированию ПФР о таких обстоятельствах, в том числе непредставление сведений о переезде на иное место жительства или регистрация на загрязненной территории с целью получения выплат при фактическом проживании в «чистой» зоне, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В сентябре 2022 года гражданка Т. вместе с несовершеннолетним ребенком С. переехали на постоянное место жительства в Одинцовский район Московской области. Данная территория не включена в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и не является зоной проживания с льготным социально-экономическим статусом. Следовательно, гражданка Т. утратила право на получение ежемесячных денежных выплат. При этом, будучи осведомленной о необходимости известить территориальный орган ПФР о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплат, гражданка Т. умолчала об изменении места проживания.

Об этом необходимо помнить гражданам, проживающим в населенных пунктах Тульской области, которые отнесены к зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, и в связи с этим получающим ежемесячную денежную выплату.

6) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

4) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988-1990 годах службу в зоне отчуждения;

заявление о регистрации по месту пребывания по форме N 1 (приложение N 2 к Регламенту), подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении. Подписи заявителя и собственника (нанимателя) жилого помещения заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию;

документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 29 Регламента.

При предъявлении договора, заверенного нотариально, данный документ должностным лицом, ответственным за регистрацию, не заверяется, а подпись собственника (нанимателя) жилого помещения в заявлении не проставляется. Если предъявляется договор в простой письменной форме, подписи собственника (нанимателя) жилого помещения и заявителя заверяются должностным лицом, ответственным за регистрацию.

Бюрократические вопросы жилец может решить и сам — от собственника нужно лишь согласие. Исключение — квартирант-иностранец. Собственник обязан самостоятельно уведомить территориальный орган управления по вопросам миграции о прибытии иностранца и прописать его.

Временная регистрация — это регистрация по месту пребывания, то есть там, где человек фактически проживает в текущий момент. Другими словами, это временная прописка во временном жилье — в съемных квартирах или общежитиях. Такая регистрация не отменяет постоянную прописку.

По закону только после регистрации у человека возникает право жить в съемной квартире и различные социальные права: на медицинскую помощь, работу и образование. Если нет временной регистрации, могут возникнуть трудности с вузом, школой, полицией и больницами.

Действительно, выселить арендатора с ребенком сложнее. В интернете распространена страшилка, что если невнимательные чиновники зарегистрируют ребенка на срок, который превышает регистрацию родителей, квартирант может зарегистрироваться обратно по адресу своего ребенка. Это не так.

Внимательный участковый может обнаружить незарегистрированных жильцов — и тогда проблемы возникнут у собственника квартиры. Если собственник сдает квартиру более чем на 90 дней квартиранту без временной регистрации, его могут оштрафовать на 5 тысяч рублей в регионе и на 7 тысяч — в Москве и Санкт-Петербурге.

Здравствуйте!Оформляю ребенка в детский сад.Нужно ли нам делать ребенку временную регистрацию,если я с ребенком прописаны в Чернобыльской зоне в одной области,а в сад отдаем в другой?Сохранятся ли за моей дочкой льготы по Чернобыльской зоне,если мы сделаем временную регистрацию в другом городе где находится детский сад?

Читайте также:  Финансирование соц защита николаевск волгоградская область

Добрый день. Право на получение пособия сохраняется не за просто зарегистрированными в зоне, а за теми, кто фактически проживает на зараженной территории. Поэтому зарегистрировав временно ребенка Вы тем самым ставите под сомнение его постоянное нахождение и проживание в зоне. Если будет установлен данный факт, то могут привлечь к ответственности по ст. 159.2 УК РФ. По вашей области много таких приговоров.

Право на льготное обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета реализуется гражданами вышеназванных категорий в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2022 г. № 1710 (далее – ведомственная целевая программа), путем выдачи им из средств федерального бюджета государственных жилищных сертификатов (далее – ГЖС).

граждане, военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;

Правила выпуска и реализации ГЖС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. № 153 «Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила).

Согласно пункту 7 Правил из числа граждан — участников ведомственной целевой программы, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненных к ним лиц, социальные выплаты предоставляются во внеочередном порядке гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений вне очереди в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон) установлено право на льготное обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета следующих категорий граждан, принятых органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:

  • заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии;
  • удостоверение о праве на меры социальной поддержки;
  • справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов);

Для оформления удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, а также удостоверения эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, дополнительно потребуется справка единого образца, выдаваемая органами исполнительной власти Челябинской, Курганской или Свердловской области.

и принимали в 1986–1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или являетесь членом семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС 1986–1987 годов из числа лиц, перечисленных выше.

  • граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставших инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы;
  • членов семьи, потерявших кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
  • граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу; ставших инвалидами вследствие указанных событий.

Вы можете получить удостоверение эвакуированного, переселенного, выехавшего добровольно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу, если проживаете в Москве по месту жительства и относитесь к:

Труд работников, пострадавших в результате радиационных катастроф (чернобыльцы, семипалатинцы, «маяковцы» и др

Важно! Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска гражданам предоставляются без учета дополнительного отпуска, предоставляемого за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
2) выплата дополнительного вознаграждения за выслугу лет в зависимости от стажа работы в данной зоне и степени ее радиоактивного загрязнения;
Важно! Данная гарантия распространяется на работников, временно направленных или командированных для работы в зоне проживания с правом на отселение, за фактически отработанное в зоне время.
3) дородовой отпуск женщинам продолжительностью 90 календарных дней с проведением оздоровительных мероприятий за пределами территории радиоактивного загрязнения;
4) выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка вне зависимости от страхового стажа.

III. Гарантии гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения (в том числе выехавшие добровольно), переселенным из зоны отселения и выехавшим добровольно из зоны проживания с правом отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, а также гражданам, указанным в пунктах 3, 7 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ:
1) доплата до размера прежнего заработка при переводе по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу.
Доплата осуществляется работодателем до восстановления трудоспособности или до установления инвалидности;
2) использование ежегодного очередного оплачиваемого отпуска в удобное для них время;
3) получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней;
4) выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка вне зависимости от страхового стажа (в том числе при направлении на врачебную комиссию в другой населенный пункт).
Гражданам, переселенным из зоны отселения, выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка при направлении на врачебную комиссию в другой населенный пункт не гарантируется;
5) первоочередное трудоустройство на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией;
Важно! При отсутствии возможности такого трудоустройства гражданам предоставляется другая работа с учетом их желания или возможность обучения новым профессиям (специальностям) с сохранением им в установленном порядке среднего заработка в период обучения.
6) преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата независимо от времени работы на данном предприятии, в учреждении, организации и первоочередное трудоустройство при ликвидации или реорганизации предприятия, учреждения, организации;
Важно! Преимущественное право на оставление на работе распространяется на семьи, потерявшие кормильца.
7) сохранение после прибытия на новое место жительства на период трудоустройства, но не более чем на четыре месяца, среднего заработка и непрерывного трудового стажа.
Вышеуказанные гарантии распространяются в том числе на граждан, переселившихся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение, в случае:

Важно! Детьми считаются в том числе и те, кто на день эвакуации находился во внутриутробном состоянии.
2) детям, родившимся после радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы, а также детям первого и последующих поколений (внуки, правнуки и т.д.), следующих лиц:

Читайте также:  Классификации видов юридической деятельности

I. Гарантии гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы 1 , гражданам, указанным в пунктах 3, 4 ст. 13 Закона от 15.05.1991 № 1244-1, а также гражданам (в том числе их детям в первом и втором поколении), указанным в ст. 1 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ:
1) доплата до размера прежнего заработка при переводе по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу.
Доплата осуществляется работодателем до восстановления трудоспособности или до установления инвалидности;
2) использование ежегодного очередного оплачиваемого отпуска в удобное для работника время;
3) получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней 2 ;
4) выплата пособия по временной нетрудоспособности в размере 100% среднего заработка вне зависимости от страхового стажа (в том числе при направлении на врачебную комиссию в другой населенный пункт);
5) преимущественное право на оставление на работе при сокращении численности или штата независимо от времени работы на данном предприятии, в учреждении, организации и первоочередное трудоустройство при ликвидации или реорганизации предприятия, учреждения, организации.
Важно! Преимущественное право на оставление на работе распространяется на семьи, потерявшие кормильца.

Для получения гарантий, предусмотренных действующим законодательством, работник, пострадавший в результате радиационных катастроф, должен представить работодателю документы (удостоверения, справки и т.д.), свидетельствующие о праве на получение мер социальной поддержки. Например, удостоверение лица, перенесшего лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием, или ставшего инвалидом.

Прекращение Чернобыльских Выплат После Смены Места Жительства

Гражданин М. проживал в зоне отселения 4 полных года. По истечении периода М. осуществил добровольный переезд в местность со льготным социальным статусом. На новой территории гражданин прожил 3полный календарных года. При обращении в ПФР М. планировал получить пенсионное пособие, досрочно начисленное на 7 лет ранее наступления положенного законодательством возраста.

И бумагу новую тоже выдавать не надо. Только если Вы меняете указанные там сведения, а именно Ф.И.О., пол, дату и место рождения (ну а вдруг? 😉 )
А какой именно налоговой оно выдано — кому какое дело.
Мы же не бежим паспорт менять, потому как он выдан Пролетарским РОВД, а живем теперь в Заречье 😀

Данные нормы определены постановлением Правительства Московской области от 19.12.2022 № 1082/46 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области».

Муж и сын живут и прописаны с рождения (с 1985 и 2013 соответственно) в Курской области, в зоне с льготным социально-экономическим статусом (чернобыльская зона). В настоящее время мы переезжаем на постоянное место жительства в Орловскую область, так же в зону с льготным социально-экономическим статусом. Хотим прописаться, в соц.защите и пенсионном утверждают, что в таком случае и мужу и сыну выплаты «по чернобылю» (ЕДВ и компенсация питания) будут положены только через 4 года после прописки по новому адресу. Правомерно ли это?

Часто бывает так, что какое-то время компенсационные выплаты граждане получают законно, но в последующем жизненные обстоятельства изменились – человек переехал, но остался прописан по прежнему адресу, в этом случае он теряет право на льготу. Многие умалчивают о переезде и продолжают получать от государства деньги. Такое поведение квалифицируется, как мошенничество. Гражданин обязан уведомить о смене места жительства компетентные органы.

Количество прописанных человек повлияет на те коммунальные платежи, которые учитывают не по счетчикам. В некоторых случаях это квартплата, лифт, вывоз мусора и другие услуги, связанные с нормативами. В других регионах эти платежи не зависят от количества жильцов, их платят по фиксированному тарифу. Тогда число прописанных лиц, не отразится на суммах оплаты.

  • завершен срок временной регистрации квартиросъемщика;
  • жилье используется не по назначению, например, там организован нелегальный бизнес;
  • регулярно нарушается общественный порядок;
  • жильцы мешают нормальной жизни соседей;
  • истек срок аренды или договор был расторгнут.

Временная регистрация не влияет на постоянную прописку, которая есть у всех граждан в паспорте. Такой вид регистрационного учета нужен для проживания во временном жилье. При съеме квартиры, общежития или комнаты, где в действительности находится человек. Ее нужно сделать любому, кто не живет по месту постоянной прописки более 90 календарный дней. Чтобы оформить временную регистрацию отводится от 3 до 8-ми дней. Причем ее можно сделать не только в жилфонде, но и в санатории, гостинице, хостеле или в общежитии образовательного учреждения.

Россияне могут оформить временную регистрацию без привлечения собственника. От него потребуется только письменное согласие на прописку. Но если квартирант иностранец, то владельцу жилья придется уведомить территориальный орган, который занимается вопросами миграции. А после этого иностранного гражданина можно прописать в квартире на время проживания. Если не уведомить федеральную миграционную службу, то собственнику грозит штраф за административное правонарушение.

Количество прописанных человек может повлиять на расчеты за электричество, воду, газ, и тепло, если в доме нет приборов индивидуального учета. В этом случае число прописанных лиц напрямую влияет на итоговую сумму платежей. И совершенно неважно постоянная у квартиросъемщика прописка или временная.

Дает ли временная прописка право на получения чернобыльских

граждане, переселившиеся после 30 июня 1986 года на постоянное место жительства в зону отселения либо в зону проживания с правом на отселение (в том числе родившиеся в данных зонах после 30 июня 1986 года) и выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы (этим гражданам меры социальной поддержки, предусмотренные статьей 17 Закона, предоставляются при условии получения ими права выхода на пенсию по основаниям, связанным с проживанием в данной зоне, с учетом времени проживания в других зонах радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской катастрофы);

Правила выпуска и реализации ГЖС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. № 153 «Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила).

Признание граждан, проживающих на территории Челябинской области нуждающимися в жилых помещениях, в том числе в целях участия в ведомственной целевой программе, и ведение их учета осуществляется органами местного самоуправления в едином порядке, установленном Законом Челябинской области от 16.06.2005 г. № 389-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления в Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма».

граждане, военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;

Следовательно, для признания в качестве нуждающихся в жилом помещении гражданам следует обращаться с официальным заявлением с приложением необходимых документов непосредственно в орган местного самоуправления по месту жительства (постоянной регистрации).

Этой же позиции придерживаются суды при разрешении споров, связанных с назначением социальных выплат и оказанием гражданам господдержки на региональном уровне. Еще в 1998 г. Конституционный Суд РФ сказал, что граждане могут реализовывать свои права вне зависимости от места регистрации. Суд отметил, что регистрация – это лишь предусмотренный федеральным законом способ учета граждан в пределах РФ, который носит уведомительный характер и отражает факт нахождения человека по месту пребывания или жительства. Наличие регистрации или ее отсутствие не порождает для гражданина каких-либо прав и обязанностей, не может служить основанием ограничения или условием реализации прав граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами и законодательными актами субъектов РФ (Постановление от 2 февраля 1998 г. № 4-П).

Читайте также:  Надо ли начислять налог на прибыль на сумму ущерба возмещенного работником

«Мне, одинокой матери с ребенком 5 лет, отказали в выплате пособия из-за отсутствия постоянной регистрации. Временная регистрация у меня есть. Подтверждающий документ я представила через Портал госуслуг вместе с заявлением. Является ли отказ в выплате пособия нарушением моих прав, если в законе прописано слово “регистрация”, а то, что она должна быть постоянной, – нет?»

Таким образом, пособие можно оформить в любом регионе, даже не имея прописки. Но заявителю нужно представить доказательства проживания там, где подано заявление на пособие. Такое требование ввели для того, чтобы избежать возможного начисления выплат одному человеку в нескольких регионах. Поэтому органы социальной защиты могут просить документы, подтверждающие фактическое проживание в регионе, в котором заявитель обращается за пособием, а вот отказать в назначении пособия только потому, что нет постоянной регистрации, – не могут. Такой отказ получится успешно оспорить в суде со ссылкой на вышеуказанное постановление Конституционного Суда РФ.

Имею ли я право получать в двойном размере пособия на детей при наличии регистрации в чернобыльской зоне

До вступления в силу изменений в законе, выплачивалось пособие по уходу за ребенком до 3 лет в двойном размере. И вы как неработающая должны были обратиться в соцзащиту по месту регистрации, вы и дети зарегистрированы в зоне ЧАЭС, а поэтому, пособие по уходу за ребенком до 3 лет должны были назначить в двойном размере.

И если вы правильно понимаете эти изменения, то мало быть зарегистрированным в Чернобыльской зоне, в ней нужно фактически проживать (работать). Изменение внесли, чтобы граждане не злоупотребляли своим правом, считая, что достаточно быть там только зарегистрированным, а работали и жить уже в «чистой» зоне, но получать при этом на выплаты в двойном размере пособия по уходу за ребенком до 3 лет.

все это узналось от того, что у моей мамы которая прописанна в грязной зоне умер муж, наш отчим, а у этого отчима есть дети. взрослые и они подали на мою маму в суд чтоб её отудова высилить и нас тоже. т.е меня и моих детей. и мама этих детей бывшая жена отчима, сказала, что я с детьми там не живу, хотя сама этого не зная. вот с чего весь этот сырбор, и мной сразу начала заниматься прокуратура. и теперь что делать я не знаю.

При этом указанным в настоящей части гражданам ежемесячная выплата, установленная пунктом 7 части первой статьи 18 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции настоящего Федерального закона), не осуществляется.

Ежемесячная выплата, указанная в пункте 7 части первой статьи 18 настоящего Закона РФ от 15.05.1991 N 1244−1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», осуществляется при условии постоянного проживания (работы) граждан непосредственно перед датой рождения ребенка, на которого назначается выплата:

Срок действия : не более 3 месяцев с момента ее выдачи. Дети, родные сестры или братья которых посещают это дошкольное общеобразовательное учреждение, но существует исключение, если несоответствует профиль учреждения с состоянием здоровья ребенка желающего в него поступить. Документы : свидетельство о рождении и справка того учреждения, которое уже посещает родной брат или сестра этого ребенка. Срок действия : справка действует в течение 3 месяцев с момента ее выдачи.

Документы : справка из органов социальной защиты. Дети, родитель родители которых являются инвалидами или дети-инвалиды. Документы : справка из бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности либо самого ребенка, либо родителя родителей. Срок действия : пока не истечет срок действия самой справки.

  • работающие женщины до 1,5 лет получают стандартное пособие по уходу за ребенком (т.е. 40% от среднего заработка) плюс 3000 рублей, а с 1, 5 до 3-х лет получают выплату в размере 6000 рублей;
  • неработающие женщины до 1,5 лет получают минимальное пособие по уходу за ребенком плюс 3000 рублей, а с 1, 5 до 3-х лет получают выплату в размере 6000 рублей.

Для того чтобы поставить ребенка на очередь в детский сад в другом городе(чистая зона) требуют временную регистрацию ребенка по месту пребывания.Отменяет ли временная регистрация льготы, которые получаем по чернобыльской зоне?Могу ли я не не делать ребенку временную регистрацию?

Сохраняются ли льготы ветеранам труда при переезде в другой район регламентировано в Федеральном законе №5. В настоящее время существует очень много преференций для ветеранов труда. Государство сохраняет федеральную поддержку пенсионерам при переезде в другой город, но прекращает региональную, просто потому что размер и порядок предоставления льгот для каждого региона индивидуально.

В первом случае регистрация делается по реальному адресу с согласия собственника жилого помещения. Во-втором — регистрация выполняется по подложным документам, причем подделка может быть предъявлена как в гос.структуры для оформления прописки, так и человеку, желающему заполучить столичную прописку.

Если органы социальной защиты отказывают в оформлении льготы по временной регистрации, имеет смысл обращаться в суд — уже есть прецеденты по вынесению судебных решений в пользу граждан, которым положены льготы и оформлена временная регистрация. Раньше, чем за месяц до дня рождения, заявление не примут. Но и откладывать поход в пенсионный фонд тоже не нужно.

Если гражданин постоянно прописан в одном населенном пункте, а работает в другом – тогда он может обратиться в пенсионный фонд по месту временной регистрации и подать заявление о перечислении пенсии по месту постоянного проживания (постановление N 17/19пб Министерства труда РФ). При любых возникающих вопросах следует обращаться в органы социальной защиты.

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «При Временной Регистрации Сохраняется Ли Чернобыльские Льготы По Месту Прописки». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Льготы достаточно разнообразны квартплата, медобслуживание, пенсия, транспортный налог, освобождены от уплаты визовых сборов, проезд к месту лечения и обратно с сопровождающим, социальное такси и т. Для части видов соцпомощи при наличии инвалида в семье облегчено предоставление документов — не требуется подтверждение дохода. Временной регистрации достаточно. Кстати, бесплатная юридическая помощь тоже. И подавайте через МФЦ на все возможные виды госуслуг, отказать в приме документов не вправе должен только быть паспорт Ваш и свидетельство о рождении или паспорт ребенка. Займет это у Вас несколько часов: и м.

Оцените статью
Поможем защитить Ваши интересы